Недостача памяти в системном блоке после гарантийной замены кулера

• г. Волгоград

В ноябре 2014 г. сделал заказ на системный блок в магазине Ситилинк, там же заказал полностью сборку без установки ПО. Через несколько дней сообщили, что заказ готов, приезжайте забирайте. Данную покупку решил приобрести в кредит, но чтоб забрать необходимо было внести первоначальный взнос, который заставил понервничать, потому что пришлось сгребать что было наличкой и на банковской карте. После оформления кредита и оплаты первоначального взноса, попросили пройти на стол выдачи. Подойдя туда, передал документу сотруднику магазина, тот пошел и привез товар. На столе выдачи визуально просмотрел системный блок, был рад что за 2 часа наконец то заберу заказ, который через пару дней уже на 3 тысячи стал бы уже дороже. Системный блок, как и положенно был опечан, была маленькая проблема, что USB-порты немного не так поставили, но вопрос был решаем самостоятельно отверткой. После чего товар забрал, отвез к товарищу настроили ПО. Спустя 6 месяцев, стал греться процессор после чего компьютер зависал и вылетал. Данная проблема решаеться заменой кулеров, сменой термопласты, либо у специалиста. В данный момент, выходом из ситуации я увидел, чтобы снять крышку и тем самым увеличить приток воздуха и охлаждения, после открытия крышки системника, обнаружил что отсутствует один Модуль памяти CRUCIAL Ballistix Sport BLS2CP8G3D1609DS1S00CEU DDR3 - 2x 8 Гб 1600, DIMM, Ret цена за 2 шт: 6 940 руб. Как быть в этой ситуации? Если самостоятельно вскрыл системник, но не сделав это, то не обнаружил бы пропажу. Выдано было гарантийное обязательство. Спасибо за внимании!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В таких случаях сервисные центы отказывают в гарантийном ремонте,так вы вскрыли системник.И как вы теперь будете доказывать изначальное отсутствие модуля памяти

Спросить