Что делать, если попали на мошенников-риэлторов и сотрудники полиции не реагируют? Как обратиться в прокуратуру и получить помощь?
С товарищем попали на мошенников-риэлторов, но слишком поздно это осознали, передав деньги и заключив письменный договор с несуществующей компанией, к которому прилагалась квитанция. И на договоре и на квитанции есть печати компании. С товарищем предусмотрительно сфотографировали свидетельство о гос регистрации юридического лица, копии паспорта и страховое свидетельство якобы существующего ген директора данной компании. Когда пришли за деньгами, нам их не вернули; вслед за нами приходили другие обманутые люди и уходили так и не получив свои деньги обратно. К сожалению, пока разбирались со своей проблемой, не заметили, как ушли другие жертвы их деятельности - свидетели и жертвы, нас предусмотрительно рассаживали в разные кабинеты. Затем подошли молодые девчонки с юридическим образованием тоже в поисках квартиры, сразу поняв, что это за контора, при составлении договора не оплатили деньги и забрали договор. Администратор компании начал распускать руки, началась потасовка, сохранить договор не получилось, его разорвали и одну часть, которую им удалось отобрать, выкинули до приезда сотрудников полиции. Написали заявление в полицию, но боимся, что наше дело замнут. Что делать? Помогите пожалуйста! Как поступить в случае бездействия сотрудников полиции? Когда обращаться в прокуратуру, и что делать, если и там делу не дадут ход?
эффективней жаловаться в суд.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить123 и125 УПК РФ- обжалуйте бездействие в суд
Спросить