Как вернуть оплату за ненужную страховку при покупке телефона?
Сегодня при покупке телефона нам предложили страховку, мы отказались, однако в чек ее все равно включили, т.к. покупку производили долго и покупали кроме телефона несколько опций к нему (чехол, стекло-защиту, карту памяти, наушник), поняли, что оплатили еще и страховку когда покинули магазин. Вернулись в него, но на просьбу вернуть сумму за страховку ввиду ее ненадобности получили отказ, что теперь делать. Понимаем, что это настоящий развод, надо было вовремя читать чек и т.д., - сами виноваты. Неужели ничего уже нельзя сделать по закону?
Ольга, пишите претензию, в которой и отразите ваши требования по расторжению договора страхования и возврата д/средств.
Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть какие документы у вас имеются на руках.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за покупку телефона в салоне сотовой связи при обнаружении недостатков и плохой консультации
Как вернуть деньги за навязанные аксессуары и страховку при покупке телефона в кредит?
Возможно ли вернуть деньги за подключение услуги 5% при покупке телефона через интернет магазин, если карта была заблокирована?
Проблемы с памятью на смартфоне Sony Xperia M - Как вернуть деньги и решить ситуацию?
Возможно ли вернуть деньги за дополнительные услуги при покупке телефона в рассрочку?
Проблемы с покупкой Samsung J7 - некачественная наклейка защитного стекла и навязанная страховка
Как вернуть мобильный телефон, который не соответствует моим требованиям, в магазин
Обман при покупке в Связном - выявлены неправомерные платежи на чеке
