Отказ магазина Связной в ремонте сломанного сотового телефона - вопрос законности и возможность подачи в суд
Купили сотовый телефон в мгазине Связной! Через время он сломался! Хотели отдать его в магазин в ремонт нам отказали в первый раз сылаясь на то что у нас нет с собой зарядного устройства и найшников! Типа не полная комплектация, хотя ни где в законах мы не нашли что нельзя сдавать если нет всего! Они тоже ни каких документов подтверждающих это не предаставили! Второй раз проивезли все что надо было но они снова не приняли телефон в ремонт ссылаясь на то что у них нет подменого фонда и другой они в замен дать не смогут! Попробовали отдать в третий раз с письменной притензией но и в этот раз они не приняли телефон в ремон из за того что отказались фиксировать что следов посторонего вмешательства на нем нету тоесть что его ранее ни ктр не вскрывал и все пломбы заводские на нем в целости и сохроности! Могу ли я подать в суд на магазин.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьТак мы приходили с петензией в двух экземплярах но они отказываются даже принимать телефон для передачи его в ремонт!а так отправить чтоб потом не найти зачем нам это надо.......
Спросить