Банк не закрыл кредит после погашения - проблемы с задолженностью и телефонными звонками – что делать?
Досрочно погасила кредит в декабре 2014 г. и сплю спокойно. Но банк не закрыл кредит, и в дату последнего платежа июль 2015 г. выставил мне задолженность, накрутил штрафов (50% от задолженности) и сотрудники службы взыскания названивают с 7 утра до 22 часов вечера. Через горячую линию подала обращение о проведении служебного расследования, просила снять мой телефон с автодозвона. Но звонки продолжаются, и каждый раз приходится говорить одно и тоже. Правомерны ли действия банка и что дальше делать?
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить