Проблема с заказанной мебелью - возможно ли потребовать возврат денег и доставку правильной модели?

• г. Москва

Заказал в интернет магазине кровать с прикроватным блоком и две прикроватными тумбами, мебель привезли отдали чек и уехали. Когда распаковал, оказалось что мебель другой модели что опубликованна на сайте. Могу ли я потребовать возврат денег + доставка + подъем или нужную модель. Кто должен осуществлять доставку в магазин.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дмитрий, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Замену товара продавец должен произвести за свой счет.

Спросить

Здравствуйте!

Нужно направить продавцу письменную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7