Операционист даёт мне заявление в электронной форме на 20 000 руб., и списав сумму 20 000 руб., делает перерасчёт.
Здравствуйте! Ежемесячный платеж по кредиту на сегодня составляет 5500 руб., Я вношу 20 000 руб. на дату погашения ежемесячной суммы платежа (25 числа) и через три дня (28 числа) прихожу в банк с просьбой произвести внеплановое списание суммы в размере 20 000 руб. (совершенно не вспомнив о том, что часть суммы, а именно 5500 руб. уже списали 25 числа). Операционист даёт мне заявление в электронной форме на 20 000 руб., и списав сумму 20 000 руб., делает перерасчёт. Месяц спустя я вновь вношу 20000 руб. и прошу сделать перерасчёт, а оказывается, что предыдущая сумма не списана, т. к. на 28 число такой суммы на счёте не было (20000-5500=14500). На мой вопрос почему операционист дал мне заявление на сумму в 20 000 руб. и произвёл списание на эту сумму, я получила ответ, что сработал человеческий фактор. Начальник отдела предложил посчитать сумму образовавшейся переплаты по кредиту и внести её на счёт, но как потом оказалось (в банк я приезжала три дня подряд), операционист, сделавший ошибку, отказывается платить, т. к. утверждает, что вина лежит и на мне - ведь я попросила списать 20 000 руб. (если бы я попросила 50 000 руб., она наверное произвела бы и эту операцию). Начальник отдела с сотрудника сумму удержать некомпетентен (наверное в банках понятия о наказаниях рублем не практикуется). В среднем сумма моей потери по процентам составляет на сегодня 3000 руб. Деньги не большие, но здесь уже дело принципа, я каждый день получала вежливые ответы, что с Вашей ситуацией разберёмся приходите завтра, тратила деньги на дорогу, отстаивала очереди и т. д. Кто прав в этой ситуации, и могу ли я отстаивать свои права по возвращению этих денег?