Ремонт панелями / ЖКХ - 393 советов адвокатов и юристов

А к юристам какие претензии? Из вашего вопроса вообще не понятно, почему вы 1,5 месяца готовите пищу не понятно на чем!

Обратитесь на консультацию к юристу. Есть много встречных вопросов, чтобы разобраться и вам помочь! В течение 2 х недель можете вернуть товар, но проводится экспертиза. Потребуйте назад денежные средства Если варочная панель входит в список товаров, которые не подлежат подмене на время ремонта. Значит я как потребитель должен испытывать неудобства и готовить пищу непонятно где в течение 1.5 месяцев. Заплатил немалые деньги за некачественный товар и никак не защищён со стороны закона?

После ДТП (не успел затормозить и врезался в отбойник, который в свою очередь немного помял стеновые сендвич-панели), страховая выставила регресс.

Обязан ли пострадавший сделать ремонт? (замену стеновых сендвич-панелей), согласно независимой экспертизе, в которой сказано, что панели должны быть заменены (спустя год, ремонт совершён небыл).

.

Могу ли я потребовать от пострадавшего произвести ремонт (замену стеновых сендвич-панелей), и самое главное забрать данные панели, т.к. фактически их поменяли за мой счёт.

Купил панель на беру. Ру через пару мес. у нее снизу осыпался пластик! Ремонт (замена пластика) был месяц! После ремонта прошел месяц и она вообще перестала включатся! Хочу расторгнуть дкп! как этого добиться? Заявку на второй ремонт сделал!

30.06.2019 В магазине Хофф мной была куплена варочная плита. А через полгода она начала травить газ. После приезда мастера по гарантии, он сказал что панель надо доставить в мастерскую. Магазин отказывается предоставить на это время мне замену. Правы ли они? И как с поступать дальше, тк сервис будет ремонтировать ее еще долго, до 45 дней а готовить не на чем.

Мы продали квартиру на последнем этаже. Раньше в доме текла крыша, на потолке были признаки течи. Квартиру продали после того, как ТСЖ осуществило ремонт крыши. Мы сделали косметический ремонт, закрыв потолки пластиковыми панелями. Если крыша потечет вновь, то правомерны ли будут к нам претензии со стороны новых собственников, могут ли они претендовать на расторжение договора купли-продажи? Могут ли они обязать нас оплатить ремонт потолка (признаки прежней течи на потолке есть, а потолок отделан панелями)?

Упр. компания назначила срок ремонта на лето, что письменно подтвержено, атеперь у них нет рабочих и они нас перенесли на конец 4 квартала, когда начнутся дожди и снег, что нам делать?

Мы хотим делать в квартире ремонт и перепланировку. Дом 2-х этажный и 3-ий этаж мансарда. Наш средний подъезд полностью. Всего 3 собственника. Как нужно поступить? Нужны какие-то разрешающиеще документы? Причем квартира куплена в ипотеку. С уважением, Соловьева Лариса Михайловна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из каких средств делается ремонт (покраска/побелка) подъезда МКД?

Из средств на текущий ремонт, который включён в квитанцию? В интернете нашла информацию, что подъезд должны ремонтировать не реже, чем раз в пять лет.

Я купил новый дом, после покупки обнаружил скрытые дефекты: несущая стена дала трещину со 2 до 1 этажа, электопроводка под панелями имеет следы коротких замыканий и перегрузок в нескольких местах и требует её замены, можно ли высудить данную сумму ремонта у продавца?

Управляющая компания летом 2013 года начала ремонт фасада моего дома. А именно оштукатурила и покрасила зеленой водоэмульсионной краской только 1/3 часть дома. И на этом все. При обращении летом 2014 года с вопросом, когда будет доделано то, что начато, мне ответили: согласно проектной документации оштукатуривание дома не предусмотрено, денег на ремонт нет и предложили провести собрание собственников и решить самим вопрос по финансированию работ. Абсурд какой-то! Могу ли я запросить у УК документацию (смету, акт выполненных работ) по недоделанному ремонту? Могу ли заставить УК закончить ремонт фасада. Заранее спасибо. Лариса.

У соседей сверху видимо после ремонта, на стояке канализационной трубы повилась незначительная трещина, выше уровня пола которую можно отремонтировать установкой защитного бандажа.

Пришли сантехники с управляющей компании с требованием, чтобы мы своими силами за свой счет демонтировали короб и потолок из панелей закрывающий канализационную трубу для замены ссылаясь на п.10.6 СНиП 31-01-2003, с угрозой в случае невыполнения их требований и недопуска в квартиру перекроют горячюю и холодную воду по всему стояку. Скажите пожалуйста законно-ли это требование управляющей компании, или эти работы должны быть оплачены соседями, потому-что это произошло у них в квартире.

Слышала, что некоторым возмещают траты по кап. ремонту, т.е. при замене стояка демонтаж и монтаж потолка. Значит есть каки-то пути это сделать?

В квартире промерзают углы, УК говорит, что утепление должно прозводится за счет средств капитального ремонта, но согласно ПП РФ № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" п.3 и МДК 2-04.2004" (УТВ. ГОССТРОЕМ РФ) ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ВХОДЯЩИХ В ПЛАТУ ЗА РЕМОНТ ЖИЛЬЯ (ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ)

2. Стены и фасады: утепление промерзающих участков стен в отдельных помещениях; следовательно на основании ПП РФ № 290 п.3 и МДК 2-04.2004 приложение 2 п.2 стены и фасады - утепление промерзающих участков стен моей квартиры должна проводитьУК. т.е. за счет средств на текущий ремонт.

Мы живем в панельном доме и у нас протекают русты (межпанельные швы). 18 января подали заявку на ремонт рустов в домоуправляющую компанию. Несколько дней они не реагировали, после чего я обратилась в Жилищную инспекцию. Приехала комиссия из жил инспекции, вынесли постановление в адрес домоуправляющей компании починить русты. После этого мне пришел ответ от домоуправляющей компании, что срок починки рустов весна-лето 2022 года.

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны такие сроки?

Какими документами регламентируются сроки проведения подобных работ?

Должны ли специалисты домоуправляющей компании самостоятельно устранить последствия протечки в квартире (переклеить обои и починить натяжной потолок) или же необходимо взыскивать сумму причиненного ущерба через суд и делать ремонт самостоятельно?

Могу ли я подать в суд, если я квартиросъемщик и если да, что для этого нужно, достаточно ли договора аренды или необходимо, чтобы я была зарегистрирована в этой квартире?

Здравствуйте! Отдал варочную панель в ремонт, прошёл месяц панели нет мастер на телефон не отвечает.

Физическое лицо, признавшее свою вину, обязано возместить материальный ущерб автотранспортному средству без учета износа, то есть он должен оплатить за новую панель левой передней двери, а не за восстановительные работы поврежденной двери? У меня не стояла отремонтированная дверь (,,родная,,-без повреждений), поэтому виновник обязан оплатить за новую панель двери, которую он помял. Законны мои требования?

Купил варочную панель, сломалась, сломался модуль, днс требуют акт неремонтопригодности чтобы вернуть товар, а гарантийщики говорят что нет у них такого акта на эти модели что мне делать?

К какой категории относится данный ремонт к капитальной или текущему? Должны ли в рамках текущего ремонта отремонтировать плиту фасада здания?

Бремя содержания имущества возлагается на собственника этого имущества (ст 210 ГК РФ). Стены вашей квартиры - ваше личное имущество. Поэтому ремонт должны сделать за свой счёт. Нужно заключение эксперта о причинах возникновения трещин.

Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 №170.

Согласно пункта 4.2.1.3 Постановления следует, что ширина трещины не может быть больше 0,3 мм в панелях и 1 мм в стыках. Разумеется, УК обязана устранить данный дефект. Либо застройщик. Здесь нужно смотреть нюансы. Здравствуйте только сами можете сделать имущество Приобрели квартиру, начали делать и ремонт и обнаружили трещину порядка 2 см и много мелких, из них задувает холодный ветер, на дворе зима, радиатор работает круглосуточно. Скажите, пожалуйста, УК обязана нам сделать ремонт в квартире по устранению трещин? Если да, то на какую статью можно сослаться? Спасибо.

Снятие пластиковых панелей со стен, это отделимое улучшение или не от делимое. Могут ли меня заставить вернуть все на место. Договор на данный момент заключен С директором МУП Зайцевым, которому в свое время КУМИ передало это здание в безвозмездное пользование. На данный момент КУМИ забрало это здание назад, но договор с нами еще не заключили. Требуют вернуть все в первоначальный вид.

Сосед сверху втечении трёх недель заливал канализационными стоками мой санузел. В результате чего пришлось делать полный ремонт санузла. Адвокат посоветовала сделать ремонт и чеки на материалы приложить к исковому заявлению в суд. Мы сделали ремонт, только вместо пришедших в негодность обоев и потолочной плитки отделали стены и потолок пластиковыми панелями. Судья отказывает в приёме для расчёта ущерба чека на панели, ссылаясь на то что ремонт должен быть сделан точно такой же как до залива. Адвокат на консультации утверждал что это не обязательно. Кто прав и что нам теперь делать?

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

Читаю вопросы и ответы здесь на сайте, касаемо замене окон пришла в тупик.. Так замена окон в подъезде МКД это капитальный или текущий ремонт? Ответы здесь читаю прямо противоположные, очень удивлена и растеряна!

В нашем подъезде поменяли окна еще зимой, сейчас пришла квитанция где числится оплата за установку окон 1570 рублей! Так я же ведь и так плачу по двум квитанциям за кап. ремонт, и за содержание (раньше эта статья называлась содержание и ремонт! Теперь просто содержание)

Кто оплачивает демонтаж-монтаж натяжных потолков при замене стояков отопления при кап ремонте. Также в туалетной комнате у нас стоянки водяные и канализационная закрыты пластиковыми панелями. Кто должен и за чей счёт должен происходить демонтаж и монаж этих панелей?

Сдавала в ремонт б/у варочную панель. Заменили реле, всё работало ровно 50 дней. Срок гарантии истёк и опять панель перестала работать. Отвезли в мастерскую, опять требуют оплату за замену реле. Правомерно ли это? Так можно каждый 45-50 дней всё жизнь ремонтировать...

Проживаю в доме с 2-мя внуками, они под моей опекой. В 2020 г. купила на ремонт дома фасадные панели. В мае 2020 г. внука по моей просьбе передали в др.прием. Семью. Специалист опеки Королева В.Р. требует часть денежн. Средств или панелей вернуть изъятому (не знаю как правельно) внуку. К отчету приложены чеки на покупки. Кроме того требует купить новый велосипед т.к.ранее купленный украли. В полицию не заявляли. Что я должна ответить спец. Опеки Королевой В.Р.

Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина, сама по себе. Как выяснилось позднее, для данной модели это привычно. Через пару дней, телефон упал с расстояния 40 см и был уже разбит дисплей. На замену дисплея и задней панели в официальном сервисе необходимо 30 дней! Столько времени не было, я поменял дисплей в компании, которая сделала это за 1 день, но не являлась авторизованным сервисом. Через неделю после ремонта, задняя панель снова треснула. К тому же, телефон начал сильно греться и отключать фотокамеру, для того чтобы остыть, проявилось это на отдыхе, при большой температуре. Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия. Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса? 2) Не исключаю шанс того, что телефон могли повредить при замене дисплея. Какая компенсация полагается в таком случае от такого сервиса?

Ответьте, пожалуйста. Для текущего ремонта швов в отдельной квартире (текут стены во время дождя) надо ли собирать 2/3 подписей собственников жилья. Спасибо.

Снимала помещение под салон красоты в течение года, закончился срок договора, съехала оттуда, хозяйку помещения не устроили дырки в стенах от саморезов (мы вешали 3 зеркала), в договоре указано "вернуть помещение с учетом нормального износа", хозяйка собирается подавать в суд и требует чтобы я за свой счет сделала ремонт (поменяла все панели, стены из гипсокартонных панелей), также в договоре не сказано ничего о том, что нельзя сверлить стены и тд. Акт передачи подписывать отказывается. Является ли это следствием нормального износа?

Купил, телефон В Мегафоне. Гарантийный срок не прошел. Обратился в магазин, с просьбой о ремонте. Ждал 20 дней когда его заберет курьер. Не дождался. Продавец сделал фото и куда-то отослал. Обнаружили незначительные царапины на боковой панели. Результат-отказали в ремонте, замене и возврате денег.

Ведется капитальный ремонт дома (по программе софинансирования Департаментом капитального ремонта города Москвы с долевым участием собственников жилых помещений), в рамках которого ведется ремонт фасадов. У нас ЖСК. Квартра приватизирована.

Мы не хотим осуществлять окраску открытого балкона в рамках этого ремонта, поскольку планируем жалюзи. На данный момент его оттенок несколько не совпадает с колористическим паспортом здания, но я читала, что как собственники, мы решаем сами - красить или нет и в какой цвет.

Вопросы.

1. Имеют ли право собственников принудить окрасить баклкон в рамках ремонта?

2. Правомерно ли требование написать отказ от покраски? (интересует именно правомерность, а не сложно вам написать, что ли)

3. Если принудить к покраске не могут с точки зрения закона, правомерны ли угрозы срыва сроков приемки работ комиссией?

4. Правомерны ли угрозы штрафов при отсутствии письменного отказа от покраски?

Могут ли жильцы этажей, на площадках которых не установлены кнопки вызова, не оплачивать отсутствие данной услуги и как выделить стоимость данной услуги из стоимости на ремонт и содержание лифта? Спасибо.

Квартира в собственности в зиму промерзают стены (межпанельные швы требуют ремонта обращалась в УК сказали делайте за свой счет. Куда обратиться и как правильно составить заявлене?

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Подвал МКД затоплен 6 лет. Управляющая компания (УК), получается, не выполняет свои обязательства. Сейчас собственники начали проводить осмотры, составлять Акты, жаловаться в инстанции. Дошло до администрации города. Последняя составила дорожную карту. Раз фундамент затоплен много лет, стало быть он должен быть в плохом состоянии. Она (администрация) пишет письмо в УК, где рекомендует собрать общее собрание собственников (ОСС) и определить какую сумму нужно дополнительно собрать для проведения экспертизы фундамента и капремонта несущих конструкций. Здорово получилось, УК довела фундамент до ручки, вовремя не откачивая воду (там и грунтовая и канализационная), то насосы сломались, то ливневки засорены и откачивать некуда, а теперь собственники должны оплачивать капремонт. Как быть? Люди-то те еще, возьмут и проголосуют "за", не разбираясь в вопросе, всем же типа некогда. Подать в суд?

Управляющая компания собралась ремонтировать мою балконную плиту. Квартира находится на 3 этаже 5-тиэтажного дома. Требуют предоставить им доступ к плите через квартиру. Вопрос: разве нельзя провести ремонтные работы построив леса или подогнав вышку?

По исполнительному производству мне должны устранить недостаток двери-люфт панели-панель должна быть съемной. Но устранить недостаток оказался невозможным по причине несъемности панели. ОТВЕТЧИК ХОЧЕТ ЗАМЕНИТЬ МОЮ ПАНЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ОТОДРАТЬ МОЮ, НО ОНА У МЕНЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ У МЕНЯ ЛЮФТ-ПРОБЛЕМУ ВНУТРИ. Но даже при попытке снять панель они повредили ночной фиксатор и увеличился шум. Имею ли я право требовать замены двери.

Такая ситуация, занимаемся продажей фасадных материалов для отделки дома. Продаём Фасадные Панели от производителя. Есть пожарные сертификаты но нет сертификатов на стойкость цвета. В рекомендациях от завода прописанном в каком температурном режими можно использовать Панели и то что возможен изменения цвета. У клиента через пол года часть Панелий поменяли оттенок. Требует замены всех Панелий что скажите.

Купила индукционную варочную панель в конце октября 2020 года, перестала реагировать на посуду, выдавала ошибку. Я позвонила в сервисный центр подала заявку, мастер пришел через неделю т.е 6.02.2021, зафиксировал проблему, отдал мне акт. сказал о необходимости замены детали. Детали до сих пор нет, техника не исправна. С какого момента должен вестись отсчет срока гарантийного ремонта (т.е 45 дней) ?

Я 4 месяца назад купила телефон в кредит, и вот сейчас у телефона отклеивается передняя панель, и сильно греется во время подзарядки, могу ли я обменять этот телефон на другой но этой же модели?

Здравствуйте! Недавно приходили менять канализационный стояк по программе кап. ремонта, заменить то заменили, да только вот проблема (для уточнения, сан узел обделан стеновыми пластиковыми панелями), 2 штуки из которых, по видимому, когда доставали старые трубы, они сломали, причем сломали очень хорошо. В связи с этим, у меня вопрос, должны они возместить ущерб, либо они же должны их восстановить, либо же это мои проблемы и я за свой счет должен восстанавливать? Ведь как бы вина не моя, а слесарей, которые меняли трубы.

Приобретал ноутбук 31.10.21 в розничном магазине бытовой техники. 19.12.21 появились засветы на дисплее, в связи с чем незамедлительно был отдан в сервисный центр. Сотрудник СЦ сообщил что сначала выполняется предварительная диагностика, после чего со мной свяжутся и сообщат о результатах. 12.01.21 пришло сообщение что был произведён ремонт, товар готов к выдаче (предварительно со мной никто не связывался). Также до обращения в СЦ было обнаружено несовпадение технического описания товара - в описании был указан один процессор, но по факту установлен другой. Так как опираясь на ст.18 ЗоПП возврат денежных средств маловероятен, если ссылаться на ст.12 ЗоПП возможно вернуть деньги?

Купил варочную газовую панель. Через два месяца одна камфорка перестала работать. В сервисном центре на период ремонта предоставляют электрическую плиту. Ссылаются на

ПЕРЕЧЕНЬ №55 ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА Пункт 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) Электробытовые приборы, но никак не газовые бытовые приборы. И почему я себе в убыток должен платить за электричество? Кто прав и что мне делать. Предоставить замену просил через заявление.

Дом построен в 2011 году в 2015 был заселен и сделан ремонт. С 2015 года лифт обшит ПФХ панелями и с 2015 года УК красит эти панели. Ремонты уже все закончились, или делаются уже по 3 кругу в доме 180 квартир. И 1-2 квартиры всегда будут делать ремонт. Но наблюдать пвх панели уже надоело! В УК написали уже гору писем ответ один и тот же идет ремонт в нескольких квартирах снимать панели не будем. Куда можно написать жалобу что бы лифт привели в нормальное состояние? Которое соответствует паспорту. Обращались к пожарникам они ответили что к пожарной безопасности это не относится.

Написал заявление на распломбировку счетчика, после распломбировки перенес счетчик в другое место; сегодня пришли опломбировать и сказали, что я самовольно перенес счетчик и в акте написали все перенести на прежнее место! Как в нашей стране узаконить сдвиг счетчика на 2 метра влево? Пожалуйста, спасите мой ремонт!

Живем на 1 этаже и последний месяц стал засоряться слив унитаза, уже и чистили со съемом унитаза, через неделю повторяется засор, сантехник от УК сказал надо менять стояк, мы не против. У нас в санузле обшита стена пластиковыми панелями и чтобы поменять стояк, надо часть из них убрать или срезать, мы также не против. Ситуация сложилась следующая, сантехник из УК сказал закажет весь материал после чего срежет сколько нужно панели и заменит стояк, вчера он пришел и говорит панели разбирайте сами мне обеспечьте доступ к стояку, я сам панели снимать не буду. Мы теперь в недоумении так он должен снимать панели или не обязан и это наша обязанность? Мы конечно пойдем теперь разбираться в УК, но хотелось бы пойти чуточку подготовленными.

Приобрели индукционную варочную панель 10 дней назад. Начали подключать, обнаружили, что сенсоры не всегда и не с первого раза откликаются на касание. Одна из кнопок выбора конфорки не откликается вообще. Магазин товар назад не принимает. Говорят обращаться в сервис. Я позвонила в сервис, где мне сказали, что при обнаружении дефекта его устранят, ни каких актов они ни пишут. Что делать в данном случае. Я подготовила претензию с требованием вернуть денежные средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение