Покупка телефона - проблема с глюками и отказ магазина в возврате денег - возможные пути решения

• г. Екатеринбург

Сложилась такая ситуация: чуть больше месяца назад купила телефон, он начал глючить (вылетать из приложений, выдавать ошибку), на 14-ый день покупки отнесла его в магазин с просьбой вернуть деньги, отказали, ссылаясь на то, что у них магазин дистанционной продажи и возвращают деньги они только в течение семи дней со дня покупки. Телефон отвезли в сервисный центр, вернули, проблема не исчезла, потом я еще раз сама ездила в сервисный центр, то же самое, и вот сейчас я его отвезла уже в третий раз. Возможно ли как-то вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно, если поломка одна и та же.

Спросить