Светлана
03.12.2015, 12:59
Телефон, приобретенный в 2015 году, продолжает зависать после обновления ПО - как правильно решить проблему?
Читать ответы (1)
Сложилась такая ситуация: чуть больше месяца назад купила телефон, он начал глючить (вылетать из приложений, выдавать ошибку), на 14-ый день покупки отнесла его в магазин с просьбой вернуть деньги, отказали, ссылаясь на то, что у них магазин дистанционной продажи и возвращают деньги они только в течение семи дней со дня покупки. Телефон отвезли в сервисный центр, вернули, проблема не исчезла, потом я еще раз сама ездила в сервисный центр, то же самое, и вот сейчас я его отвезла уже в третий раз. Возможно ли как-то вернуть деньги?
Возможно, если поломка одна и та же.
Спросить