Задержка в рассмотрении претензии по угону автомобиля - есть ли у страховой компании сроки для принятия решений?

• г. Москва

Я обратилась в страховую компанию по угону моего автомобиля. Все документы были переданы в страховую компанию. В 15 дневный срок мне не направили решение. Задержали ответ на 2 недели. В ответе они указали, что в соответствии с пунктом правил страхования срок выплаты может быть продлен, если требуется доп информация. И они направили запрос в компетентные органы для получения этой информации. Прошел месяц, я направила претензию в страховую. В ответ получила такое же уведомление, что они направили запрос на доп информацию. Есть ли какие-то сроки, в течение которых они должны принять решения?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна добрый день

Сроки определяются Вашим с ск договором. ничем иным. свобода договора.

Однако многое зависит куда были отправлены запросы. Как правило, в течение 1-2 месяцев должны быть сняты все вопросы у страховой компании. Это стандартный уход страховых компаний от выплат.

Не дожидайтесь решения страховой, проводите техническую и оценочную экспертизу, пишите досудебную претензию и подавайте в суд.

Поможем в составлении документов по разумным ценам. Офис у метро щелковская

Спросить

Здравствуйте, Татьяна.

СК действительно может провести дополнительную проверку, однако Гражданским законодательством РФ установлен принцип "разумного срока", который составляет 1 месяц.

Поскольку Вы претензию в страховую уже отправили, можете обращаться в суд с иском о взыскании страхового возмещения в размере, установленном СК при заключении договора страхования.

Для достижения положительного результата в суде рекомендую воспользоваться юридическими услугами.

С уважением, юрист

Коршунова Юлия Геннадьевна.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов