Проблема с отклеиванием дисплея - Возможно ли требовать возврат денег или замену товара на новый?

• г. Новокузнецк

Телефон на гарантии sony xperia z3 compact (ударопрочный и не протекаемый) отклеивается второй раз дисплей (один раз уже ремонтировали по гарантии.

Могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).

Спросить
Сергей
24.01.2015, 01:09

Проблема с отклеивающимся дисплеем на телефоне Sony Xperia z3 compact, требуют замены на новый

Купил в связном телефон sony Xperia z3 compact, в конце декабря. А сейчас увидел, что у него отклеивается дисплей. В сервисе говорят, это завод кой брак, а я ремонтировать не хочу, хочу такой же но новый.
Читать ответы (2)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Андрей
28.11.2019, 10:58

Гарантийный телефон с проблемами со звуком - действительно ли мне полагается замена или возврат денег?

Телефон на гарантии, два раза сдавал в ремонт (проблемы со звуком), один раз ремонтировали, второй раз сказали, что программное обеспечение, имею ли я право на замену на новый тел или возврат денег.
Читать ответы (2)
Евгения
11.09.2014, 17:20

Права потребителя - требование возврата денег или замены товара на новый при повторной поломке телевизора

Имею ли я право требовать возврата денег или замены товара на новый, если товар, в моем случае телевизор, ломается уже второй раз меньше, чем за год. Телевизор на гарантии. После первой поломки мне его ремонтировали больше месяца, якобы ждали деталь для замены.
Читать ответы (1)
София
25.07.2016, 06:12

Проблема с отклеивающимся дисплеем на телефоне Sony Xperia Z3 compact - как доказать гарантийный случай?

Пол года назад мной был куплен телефон Sony Xperia Z3 compact, все документы и гарантия на руках. На днях заметила что у телефона отклеивается дисплей, не роняла и бережно эксплуатировала. Думала отнести в гарантию сегодня, положила в сумку, и на отклеившейся части дисплея пошли трещины. Я так понимаю что отклеившийся дисплей стал очень хрупким, и просто напросто треснул у меня в сумке. Как мне доказать что это гарантийный случай? Ведь теперь они скажут мне что я не правильно его эксплуатировала, хотя трещины появились в следствии отклеившегося экрана. Помогите пожалуйста ( ( (
Читать ответы (3)
Тимофей
01.03.2016, 11:02

Существенный недостаток у Sony Xperia Z3 Compact - возможен ли возврат денег или замена на аналогичный телефон?

У меня такая ситуация: телефон Sony Xperia Z3 Compact, куплен 5.05.2015 года, гарантия 1 год. Около недели назад в верхней части телефона начал отклеиваться экран, как следствие с перебоями работает динамик и камера на передней панели. Является ли это существенным недостатком и можно ли рассчитывать на возврат денег или на замену на аналогичный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
12.10.2018, 09:18

Проблемы с дисплеем после гарантийного ремонта - можно ли вернуть деньги за телефон?

Сдал телефон по гарантии (замена дисплея), через две недели вернули с ремонта, и опять начал глючить дисплей, могу я вернуть деньги за телефон или нужно несколько раз его сдавать по гарантии, чтобы сделали возврат денег?
Читать ответы (1)
Перекатиев Вячеслав Юрьевич
29.05.2020, 07:09

Телефон ломался 2 раза в гарантийный срок - Возможен ли возврат денег за продукт?

Телефон ломался 2 раза в течении гарантийного срока, одна и та же поломка сгорал пиксель на экране дисплея, была проведена замена дисплея (2 раза) и вот сейчас опять таже поломка, но гарантия закончилась, могу ли я требовать замены телефона или возврат денег?
Читать ответы (1)
Ирина
25.03.2015, 16:02

Вопрос о возврате денег или замене товара в случае повторной поломки телефона на гарантии

Телефон на гарантии (заканчивается в мае) , сейчас находится на ремонте уже второй раз. Поломка одна и таже. Могу ли я требовать возврата денег или новый товар.
Читать ответы (1)