Я не стала забирать телефон, так как не согласна с заключением экспертизы.

• г. Ершов

05 сентября 2008 г. Я купила в филиале "Евросеть-Самара" телефон Samsung SGH - L 310 срок гарантийного обслуживания 1 год.

Но в декабре в телефоне начал переварачиваться зкран, или мог показывать только половину экрана 11 января 2009 года я отнесла телефон в магазин, его отправили в Саратов в фирму Евросеть Самара на экспертизу по чьей вине был испорчен телефон.

Через 1 месяц пришло заключение, что неисправности в телефоне нет. Я не стала забирать телефон, так как не согласна с заключением экспертизы. Стоит ли забрать мне телефон или нет? Могу ли я подать на эту фирму в суд? И будет ли мое дело выигрышным?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья! Телефон лучше забрать. И обратиться к продавцу с письменным требованием (второй экземпляр хранить у себя, и на вашем экземпляре должна стоять отметка, что требование принли) о замене товара ненадлежащего качества. Только потом можете обращаться в суд о защите прав потребителя.

С уважением Мордвинкина Л.В.

Спросить