Я не стала забирать телефон, так как не согласна с заключением экспертизы.
05 сентября 2008 г. Я купила в филиале "Евросеть-Самара" телефон Samsung SGH - L 310 срок гарантийного обслуживания 1 год.
Но в декабре в телефоне начал переварачиваться зкран, или мог показывать только половину экрана 11 января 2009 года я отнесла телефон в магазин, его отправили в Саратов в фирму Евросеть Самара на экспертизу по чьей вине был испорчен телефон.
Через 1 месяц пришло заключение, что неисправности в телефоне нет. Я не стала забирать телефон, так как не согласна с заключением экспертизы. Стоит ли забрать мне телефон или нет? Могу ли я подать на эту фирму в суд? И будет ли мое дело выигрышным?
Уважаемая Наталья! Телефон лучше забрать. И обратиться к продавцу с письменным требованием (второй экземпляр хранить у себя, и на вашем экземпляре должна стоять отметка, что требование принли) о замене товара ненадлежащего качества. Только потом можете обращаться в суд о защите прав потребителя.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьКак вернуть деньги за неисправный телефон Samsung A3 после проведения экспертизы?
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств
Телефон не подлежит замене по гарантии - возможность расторжения договора и дальнейшие шаги

После отказа суда в возмещении стоимости телефона, евросеть требует от меня оплату экспертизы
