Как добиться возврата денег за телефон с нерабочим звуком от магазина Связной

• г. Салават

1 июля купила телефон в Связном. В этот же день обнаружила проблему, на тел не работает звук. 2 июля отнесла его с претензией на возврат денег в магазин. Притензию приняли. Тел взяли на экспертизу. Прошло 10 дней. Я сегодня 13 июля пошла туда. Говорят пришел ответ - телефон исправен, и его направляют в магазин.. Никакой бумаги о результате они не выдали., ответа на претензию не дали. Что мне требовать от них? Как поступить дальше? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требовать письменный ответ на Вашу претензию.

Потом можно независимую экспертизу и с ней претензию о расторжении договора купли-продажи и возмещении застрат

Спросить