Мария
28.06.2016, 02:15
Проблемы с динамиком - опыт возврата исходящих из магазина отвергнут, мобильный телефон и деньги пропали
Читать ответы (1)
1 июля купила телефон в Связном. В этот же день обнаружила проблему, на тел не работает звук. 2 июля отнесла его с претензией на возврат денег в магазин. Притензию приняли. Тел взяли на экспертизу. Прошло 10 дней. Я сегодня 13 июля пошла туда. Говорят пришел ответ - телефон исправен, и его направляют в магазин.. Никакой бумаги о результате они не выдали., ответа на претензию не дали. Что мне требовать от них? Как поступить дальше? Подскажите пожалуйста.
Требовать письменный ответ на Вашу претензию.
Потом можно независимую экспертизу и с ней претензию о расторжении договора купли-продажи и возмещении застрат
Спросить