Невозможно вернуть цепочку в магазин без чека и бирки - что делать?
Куплена цепочка золотая в ювелирном магазине в октябре.6 месяцев гарантии еще не прошло. Отпало одно звено. Чек и бирка утеряны. Подскажите, никак уже не вернуть ее в магазин? Покупала по акции-сдавала старое золото, а на новую цепочку была скидка. Спасибо.
Имеете право.Пишите претензию о возврате денег.ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Откажут -в суд.
СпроситьКупила в ювелирном отделе золотую цепочку. На бирке завода стоит проба золота 585, а когда пришла домой, развернув бирку, внутри была вклеена бирка магазина с той же ценой, и с той же массой только проба 925. Обратившись в магазин за разъяснениями, мне объяснили, что эта бирка магазина и, что она ничего не значит. Я покупала цепочку не у завода, а у этого магазина Я сомневаюсь в качестве этой цепочки. Что мне предпринять в этом случаи?
Была преобретена золотая цепочка. Прошло почти 3 месяца со дня покупки. Есть чек, товарный чек, с цепочки не снималась бирка тоесть как её ее из магазина забрали так она нетронутая и лежит. Возможно ли сдать ее или обменять на серебрянную цепочку по цене меньше цены золотой цепочки или поменять золотую цепочку на изделия из серебра на ту же сумму? Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий!
Увы Ваш случай не дает вам такого права
Утверждён постановением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года)
Перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
СпроситьДве недели назад купила серебряную цепочку. Спустя неделю цепочка слетела, т.к. распаялось одно звено возле замка. Гарантия была на чеке - 6 месяцев. Написала в магазин заявление о возврате денег за цепочку, в связи с браком - распаянным звеном. Сегодня звонила продавец из магазина и предложила мне забрать точно такую же цепочку, новую (или отремонтированную). Объяснили что завод не будет возвращать деньги, только новую, такую же цепочку могу забрать. Дело в том, что меня теперь уже не устраивает такая ненадёжная цепочка.. Могу ли я обменять её на другую серебряную цепочку (с другим замком) и как это сделать сделать? И есть ли вариант вернуть деньги за цепочку? Спасибо.
Можно потребовать и возврата денег, они обязаны это сделать, нужно предъявить претензию.
СпроситьВ Ювелирном салоне купила золотую подвеску и попросила подобрать к ней цепочку. На подвеску сделали скидку, на цепочку нет. Объяснили, что цепочка Бронницкого ювелирного завода, который скидки не дает. Соответственно пробили два чека. Приехав домой более детально рассмотрела изделия, бирки и чеки. Оказалось, что цепочка комиссионная. Как вернуть это изделие в магазин?
Напишите претензию в магазин, мотивируя введением в заблуждение. В случае отказа продавца от претензионных требований, то вопрос будет решаться в судебном порядке. Руководствуйтесь ст. 10, 12 Закона "О Защите прав потребителей".
СпроситьКупил цепочку в ломбарде. Они позиционировали что это золотая цепочка. Примерно через год были подозрения что цепочка не золотая. Сходил к ювелиру он сказал что цепочка серебряная с золотым напылением из золота только небольшое колечка на цепочки где написана проба. Ювелир сказал что красная цена цепочки 3000 рублей я её купил в ломбарде за 15000. Могу ли я сдать цепочку обратно в ломбард что бы они мне вернули деньги? Чека не осталось так как прошёл год. Есть свидетели с кем вместе были в ломбарде при покупки. Подскажите что мне сделать что бы вернуть деньги.
В полицию подавайте заявление по ст.159 УК РФ-мошенничество. Свидетель обязательно должен подтвердить ваши слова.
СпроситьПокупала цепочку и менеджер магазина подбирала к ней крестик. Через 5 месяцев цепочка порвалась (без механического воздействия) и крестик естественно потерялся. Есть гарантия на ювелирные изделия из золота. Должен ли продавец мне её сейчас починить?
В случае если вы докажете что товар был не надлежащего качества, вы можете потребовать выполнит ремонт.
законом предусмотрено, что если изготовитель установил гарантийный срок менее двух лет, а покупатель обнаружил дефект после истечения гарантийного срока, но в пределах этих двух лет, то покупатель обладает всеми правами, перечисленными в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупили золотую цепочку с крестиком Через две недели замочек на цепочке сломался. Срок гарантии 6 месяцев. Обратились в магазин (чек сохранен). Заставили написать заявление о замене изделия и магазин отправил цепочку и заявление производителю Сказали, что нам заменят цепочку нужно только подождать недели две Как узнать. Новая цепочка или нет может они отремонтируют замок и вернут нам Как нам себя вести в этой ситуации?
Людмила Павловна, узнать вы это сможете, только сделав экспертизу изделия у ювелира.
СпроситьЯ купила золотую цепочку в магазине. За один день ношения цепочка изрезала мне всю шею. Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги. На это мне было отказано. Но острые края у цепочки - это некачественный товар. Что мне делать?
Уважаемая Ольга, Вам следует письменно обратиться к руководству магазина с требованием обменять товар, либо расторгнуть договор купли-продажи, в случае если Вам откажут, или в разумные сроки не ответить, Вы можете обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
В данном случае общее правило об обмене не действует. В соответствии с п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями обмену или возврату не подлежат.
Виктор Николаевич.
СпроситьВозможно ли вернуть продавцу ювелирное изделие? Через месяц после покупки серебряной цепочки сломался замок. Отремонтировали по гарантии. Через две недели после ремонта лопнуло звено. Снова ремонт по гарантии. Цепочка явно не качественная. И забирать ее после ремонта нет никакого желания! Возможно ли вернуть деньги? Чек и бирка сохранены.
Возможно ли вернуть золотую цепочку и получить деньги после 10-дневной эксплуатации с повреждениями?
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть золотую цепочку в магазин и потребовать деньги, цепочка куплена 10 дней назад, чек и бирка сохранены, в процессе 10 дневной эксплуатации сильно натерла и поцарапала шею. Вернут ли деньги?
Дополню ответ коллеги!
Это будет возможно, если только это связано с качеством товара, то есть браком.
Не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества "…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…" ( Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
Спросить