Как вернуть деньги за неисправную автозапчасть - срок и акт дефектации

• г. Новороссийск

Купил автозапчасть датчик воздуха 06,06,15, на установку попал аж через 15 дней мастер сказал не исправна деталь, сегодня 13,07,15 поехал возвращать, продавец отказался принимать, срок 14 прошел и типо нет акта дефиктации, что нужно чтобы по закону вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

акта дефектации, как минимум. А срок 14 дней прошел, и продавца не волует, когда вы попали в мастеру

Спросить
Сергей
14.07.2015, 09:29

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправную электронную запчасть - как правильно поступить?

Купил автозапчасть эл. датчик, прошло с момента покупки 30 дней, датчик при установке не исправен, продавец не хочет возвращать деньги, т к прошло больше 14 дней, и ссылается на то что, на электро сложные детали гарантии нет, как по закону вернуть деньги, и что вообще делать в таких ситуациях?
Читать ответы (1)
Илья
29.03.2013, 17:00

Проблема с неисправным мобильным телефоном - где обратиться, если продавец не хочет вернуть деньги

Купил мобильный телефон, через 2 дня обнаружил неисправность. Пришел в магазин (Евросеть), попросил вернуть деньги, но продавец отказался принимать товар. Я указал на неисправность, но продавец сказала, что деньги мы вернуть не можем, только возможно здать телефон на проверку. Я здал теперь жду срока установленного в законе 45 дней. Вопрос: Куда я могу обратиться, если не хотят возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Павел
24.02.2013, 09:49

Проблема с бракованным карданом

Купил в автомагазине запчасть кардан в сборе на автомобиль ваз 2106, установил сам кардан оказался бракованный, пришол в автомагазин хотел вернуть автозапчасть продовцу, продовец отказался принять автозапчасть ссылаясь на то что на ней есть следы установки на автомобиль и на то что автозапчасти должны устанавливаться в лицензированном автосервисе.
Читать ответы (1)
Танч
12.09.2021, 17:30

Оплата за брак - как вернуть деньги за неработающий датчик в сервисе

Машина плохо заводилась отогнали в сервис, там нам сказали что сломался датчик, мы заказали датчик через этот сервис (стоимость с установкой 23 700 р), после установки датчика машина стала закипать и мы позвонили им снова, спросить в чем дело, по итогу они сказали что надо купить ещё один датчик и гофру, мы купили и поехали устанавливать в другой сервис, где нам сказали что тот датчик который нам поставили не работает, нам установили старые детали и одаптировали датчик дроссельной заслонки и машина теперь работает исправно, как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Настя
18.11.2016, 20:27

Отказ в возврате автозапчасти - правомерность и возможность возврата денег

Заказал автозапчасть (катушка). деталь пришла, получил, сам установил, через 2 дня деталь перестала работать. Поехал возвращать, отказали, сказав, что деталь была установлена не в сервисе и без сертификатов. Правомерны ли их действия и могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Леонид
21.01.2014, 10:26

ИП отказывается возвратить деньги за датчик массового расхода после установки в автосервисе - правомочность действий

Я - ИП, продажа авто запчастей, мы продали датчик массового расхода воздуха (электрический), покупатель устанавливает его в автосервисе, там ему говорят что он не рабочий, приносит его до истечения 2 недель после продажи и просит вернуть деньги, на датчике имеются следы установки, мы отказываемся его принимать и назначаем независимую экспертизу работоспособности датчика, насколько правомочны наши действия?
Читать ответы (1)
Давид
12.03.2016, 11:41

Отказали в обмене датчика дмрв из-за подсоединенного разъема

Купил датчик дмрв. Поехал в сервисный центр на диагностику этого датчика, там сказали что он не рабочий, слишком высокий код ацпю поехал в магазин чтобы обменять, мне отказали, ссылаясь на то, что к датчику был подсоединен разъем.
Читать ответы (1)
Владимир
04.10.2012, 08:19

Как вернуть деньги за установку водонагревателя при отказе мастера из-за короткого шнура

Купил в кредит водонагреватель. Также в сумму кредита была включена установка водонагревателя. Приехал мастер, начал установку. Оказался короткий шнур. Мастер отказался продолжать установку. Как вернуть деньги за установку, акт приема не подписан.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
26.10.2014, 17:27

Как составить претензию к продавцу б/у генератора, требуя возврат денег?

Я приобрел б/у генератор на автомобиль. Чек мне не дали, убедили, что если обнаружатся неполадки, могу его вернуть в течении 2 х недель. Поехал его устанавливать в сервисный центр. Мастера установили. Решил доехать до автоэлектрика, чтобы проверить генератор на оборудовании. Автоэлектрик попросил включить дальний свет и печку, после чего сказал что генератор не в рабочем состоянии. Машина оставалась работать и через несколько минут появился запах гари и загорелся генератор. На следующий день я понес его сдавать в магазин автозапчастей, где приобрел. Продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что он посредник и повезет генератор на проверку, туда где его закупил. Я ждал 5 дней. Пошел обратно в магазин, продавец сказал что это вина автосервиса, а не его, что деталь б/у, и отказался возвращать деньги. После этого я поехал в автосервис, мастера посмотрели генератор визуально, разбирать не стали, сказали что установка была правильной и замкнуло внутри самого генератора. Подскажите на какой закон ссылаться при составлении претензии к продавцу, чтобы вернуть деньги? С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Светлана
21.11.2015, 10:38

Проблемы с кислородным датчиком автомобиля - как решить ситуацию с нерабочим датчиком и отказом продавца?

Вчера купили кислородный датчик на авто. Сегодня поехали устанавливать, но после того как его поставили, сканер показал что датчик не рабочий. Продавец отказывается менять или возвращатьденьги. Что делать?
Читать ответы (1)