Отказ невозможностью определить стоимость телевизора (делали запросы на заводы изготовители) а,

• г. Москва

Так 25.04.2014г. мною был приобретён в компании ООО Юлмарт телевизор Rolsen RL-46L1004FTZC по цене

16637 рублей.Гарантийный срок на телевизор установлен продавцом - 36 месяцев.По прошествии более полугода

эксплуатации изображение стало перевёрнутым и по согласованию с продавцм телевизор был сдан в С.Ц по

гарантии в ремонт.Через 45 дней телевизор вернули с актом о неремонтопригодности изделия.В связи с тем,что

данная модель телевизора снята с производства и такой модели нет в продаже мне отказали в его

замене.Тогда,вместе с заявлением о возврате денежных средств 13.03.2015г.,была подана следующая претензия

о возврате разницы в стоимости аналогичного товара на текущий момент и была получена первоначальная сумма

16637руб.Так как в последнем случае я полуил отказ я ,через защиту прав потребителя, составил исковое

заявление и направил его мировому судье.После четырёх месяцев судебных тяжб суд отказал в иске, обьяснив

отказ невозможностью определить стоимость телевизора (делали запросы на заводы изготовители) а,

предоставленный мною аналог Rolsen RL-46E1004FT2C,аналогом не является.На момент подачи искового заявления

в суд,аналог в Юлмарте стоил 30430р.Было также заключение Роспотребнадзора в котором дословно:-при

установлении судом факта наличия аналогичных качественных и технических характеристик товара имеющегося в

продаже, характеристикам товара, приобретённого потребителем, требования являются законными и

обоснованными.Теперь все мои мыканья и расоды по суду являются тоже законными и обоснованными.

Читать ответы (0)
Михаил
24.09.2022, 16:30

Возможность требования компенсации разницы цены товара по статье 504 ч.4 ГК РФ при возврате товара - опыт покупателя.

Приобретал телевизор за 25000 рублей, телевизор сломался и мне был выдан акт о неремонтопригодности товара, с этим актом обратился к продавцу и он вернул мне уплаченную сумму (25000 р.). На данный момент стоимость телевизора данной модели составляет 31000 рублей, могу ли я согласно статье 504 ч.4 ГК РФ обратиться в магазин за получением компенсации разницы цены товара на момент возврата? С момента возврата прошел 1 месяц, не является ли это препятствием? И в магазине я подписывал заявление на возврат именно 25000 рублей, доказывает ли данное заявление то что я согласился с условиями возврата и не могу их в дальнейшем оспорить?
Читать ответы (4)
Олеся
21.07.2022, 18:35

Проблемы с обменом посудомоечной машины - что делать, если модель снята с производства?

Ситуация такая, в 2020 была приобретена посудомоечная машина срок гарантии 2 года. В 2021 делали ремонт, так же в 2022 она сломалась окончательно, есть акт с сервиса на обмен либо возврат денежных средств. Обратившись в магазин за обменом получила отказ так как данная модель снята с производства, предлагают либо доплатить либо возврат денег по цене которой приобреталась эта модель (18000) На данный момент этих денег не хватит даже на самую дешёвую модель. Самая дешёвая на данный момент (28000). Как быть в такой ситуации? Могу ли я потребовать обмена на аналогичную модель с такими же характеристиками? Можно ли потребовать возврата денежных средств по последней цене продажи этой модели?
Читать ответы (4)
Сергей
13.12.2015, 12:40

Получен ответ на претензию - какие права имею при замене неисправного телевизора?

Приобретенный мною телевизор трижды, в период гарантии, ломался. Все три раза был произведен ремонт. После этого была написана претензия с требованием замены телевизора. В результате сегодня получен ответ с удовлетворением нашей претензии. Вопрос в том, что обязан ли я при замене выбирать телевизор такой же модели? Этого же производителя? Той же ценовой категории? Или у меня есть право выбирать любой телевизор?
Читать ответы (1)
Сергей
28.09.2015, 15:44

Как получить аналогичный товар без доплат после поломки и снятия с производства?

Вот какая проблема. Мной был приобретен телевизор в сети DNS. По прошествии полугода он вышел из строя, сервисный центр дал заключение на замену. Администратор магазина сообщил, что данная модель снята с производства и они готовы вернуть деньги. Однако за прошедший период телевизор с аналогичными хар-ми подорожал более чем в 1.5 раза. Мною была подана претензия о замене на телевизор другой марки с аналогичными хар-ми. Однако в течении 7 дней ответа не поступило. Могу ли я получить аналогичный товар без доплат? В каком случае стоит обращаться в суд? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Валентина
30.08.2015, 15:41

Гарантийный срок закончился, но ремонт невозможен - что делать?

Получено заключение о невозможности ремонта телевизора в период гарантийного срока, для обмена данная модель отсутствует у продавца, цены за год возросли вдвое, можно обменять на телевизор с аналогичными параметрами другой модели без доплаты.
Читать ответы (3)
Ирина матвеева
11.03.2013, 23:08

Вопрос о возврате средств за поломанный телевизор - можно ли составить еще одну претензию и какие сроки решения от продавца?

Я по причине поломки вернула телевизор в магазин на ремонт, телевизор на гарантии, в притензии указала подменный фонд. Через 5 дней мне выдали замену в разы ниже стоимости моего телевизора, от такойзамены я отказалась. Скажите, могу ли я написать еще одну претензию о возврате средств и в какие сроки продавец должен решить мой вопрос?
Читать ответы (2)
Елена Александровна
18.06.2014, 08:03

Суд отклонил исковое заявление о расторжении договора купли-продажи телевизора - обоснование решения суда и исчисление срока.

По акту приемки (квитанции) 16 декабря был сдан на ремонт телевизор, звонок о поступлении телевизора в магазин с ремонта, поступил 31 января 2014 года. 29 января, по подсчетам, составляет 45 дней, после отказа в выдаче телевизора, была написана претензия с требованием расторгнуть договор КП, на что я не получила ответа. Таким образом 31 января после поступления звонка о том, что телевизор можно забрать, была написана повторная претензия о нарушениях сроков гарантийного ремонта с требованием о расторжении договора купли-продажи с выплатой стоимости данного телевизора. На что был получен отказ. В связи с чем было подано исковое заявление в суд, но судья отказал в требованиях по причинам: 1. телевизоры относятся к технически сложным товарам и применяется п.1 ст. 18 Закона РФ ОЗПП. 2. В ст. 191 ГК РФ установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Таким образом, 45-дневный срок ремонта начал течь 17.12.2013 и истек только 30.01.2014. 3. После того, как обнаружили недостаток в товаре, мы реализовали свое право, и передали товар продавцу для безвозмездного устранения недостатка. По смыслу ст. 18 при требовании устранения недостатка, не предполагает расторжение договора купли-продажи. В связи с чем одновременное применение всех способов защиты, которые предусмотрены указанной нормой, исключено. 4. Заявлять новое требование о расторжении договора мы вправе на 46 день после того, как сдали телевизор в ремонт, т.е. 31.01.2014. По этим основаниям, принимая во внимание, что срок гарантийного ремонта на момент написания первой претензии от 29.01.2014 пропущен не был, на 46 день товар был отремонтирован, вторая претензия от 31.01.2014 была написана не в связи с тем, что 31.01.2014 товара не было в магазине, а в связи с нежеланием забирать из ремонта старый телевизор, суд не нашел оснований для расторжения договора КП. Скажите пожалуйста, с какого действительно момента идет исчисление срока (если можно то с ссылкой на статьи) и обосновано ли решение суда? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Соловьев Илья Александрович
07.11.2016, 23:19

Возможность требовать компенсацию до минимальной стоимости товара ссылаясь на статью 524 ГК РФ при обмене или возврате

Ситуация заключается в следующем, в 2014 году был куплен телевизор samsung ue48h6350akxru за 25 тысяч рублей в данный момент телевизор сломался магазин дал письменный ответ что готов произвести обмен с перерасчётом либо возврат денег по чеку тоесть нужно доплачивать разницу так как вся техника подорожала почти в 2 раза. Весь вопрос в том что телевизор этой модели снят с производства и в магазине его нет в продаже, но данная модель есть в продаже у других продавцов. Один предлагает за 49380 другой за 56500. могу ли я требовать от магазина компенсации до минимальной стоимости в 49380 рублей ссылаясь на ст 524 ГК РФ так как закон о защите прав потребителей не описывает как определяется цена товара. Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Сергей Евгеньевич
08.12.2014, 19:10

Несколько дефектов вновь появившегося в телевизоре Самсунг после замены блока

По истечении 15 дней после покупки телевизора выявился дефект в его работе. Для его устранения компанией Самсунг на дом был направлен специалист из АСЦ. Специалист заменил в телевизоре один из блоков. Дефект исчез. Через несколько часов после замены блока дефект вновь повторился. Кроме того появились другие дефекты (один из них отсутствие звука). 18.11.2014 была составлена претензия к продавцу с требованием замены телевизора и телевизор в полной комплектации был сдан в магазин. В настоящее время требования о замене продавцом не удовлетворены, а лишь поступил ответ на претензию. В нем сообщается, что продавец направил телевизор на ремонт и обменять его не может ввиду несущественного недостатка товара. В преамбуле ЗоЗПП отмечен один из признаков существенности, а именно выявляется неоднократно. Возможно ли его применить к моей ситуации. Имеется ли у меня перспектива в случае подачи в суд иска о замене телевизора? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)