Проблемы с гарантийным ремонтом в компании ЗАО Юлмарт - отказ возврата товара и замены

• г. Санкт-Петербург

Ситуация следующая: 14.08.2013 года я купил в компании ЗАО Юлмарт (Санкт-Петербург, пр-кт Науки, д.10) компьютерный блок питания (далее БП) с гарантийным сроком в 60 месяцев. 30.05.2015 года по причине появления шумов и нестабильной работы охлаждающего вентилятора в этом БП (сам по себе блок был рабочий) я отношу его в гарантийный сервис по месту покупки и отдаю на ремонт. Сотрудник сервиса предлагает мне вернуть сумму стоимости по чеку, на что я отказываюсь, аргументируя тем, что цена такого же и аналогичных блоков повысилась в 1,5-2 раза и я не смогу купить замену. Сотрудник забирает БП, утверждает, что тот будет отправлен производителю с целью ремонта, и предлагает вернуться спустя 45 дней. 10.07.2015 я звоню в компанию ЗАО Юлмарт с целью узнать текущую ситуацию с ремонтом моего БП. Мне отвечают, что мой БП скорее всего был признан неремонтопригодным и сдан на утилизацию. Далее оператор советует обратиться с жалобой на сайт www.ulmart.ru. Пишу жалобу и описываю ситуацию. Требую возврата моего блока питания, в чём мне отказывают, предлагая вернуть сумму по чеку. Утвержают, что сам БП вернуть мне не могут. Аналогичный (той же марки и модели) предоставить не могут, потому как в наличии их нет. Увеличить сумму возврата до текущей тоже отказываются, требуя предоставить справку из Торгово-Промышленной-Палаты о стоимости товара, либо предоставить снимок экрана с сайт компании ЗАО Юлмарт с текущей ценой товара (выполнить не предоставляется возможным, так как товара нет в наличии и его цена не указана.). На моё предложение предоставить мне замену на новый аналогичный товар другого производителя последовал отказ. Что мне делать далее?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете претендовать на возврат стоимости товара или на его замену на аналогичный с оплатой разницы в цене. Т.е. на то, что собственно и предлагает продавец.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов