Проблемы с гарантийным ремонтом в компании ЗАО Юлмарт - отказ возврата товара и замены
Ситуация следующая: 14.08.2013 года я купил в компании ЗАО Юлмарт (Санкт-Петербург, пр-кт Науки, д.10) компьютерный блок питания (далее БП) с гарантийным сроком в 60 месяцев. 30.05.2015 года по причине появления шумов и нестабильной работы охлаждающего вентилятора в этом БП (сам по себе блок был рабочий) я отношу его в гарантийный сервис по месту покупки и отдаю на ремонт. Сотрудник сервиса предлагает мне вернуть сумму стоимости по чеку, на что я отказываюсь, аргументируя тем, что цена такого же и аналогичных блоков повысилась в 1,5-2 раза и я не смогу купить замену. Сотрудник забирает БП, утверждает, что тот будет отправлен производителю с целью ремонта, и предлагает вернуться спустя 45 дней. 10.07.2015 я звоню в компанию ЗАО Юлмарт с целью узнать текущую ситуацию с ремонтом моего БП. Мне отвечают, что мой БП скорее всего был признан неремонтопригодным и сдан на утилизацию. Далее оператор советует обратиться с жалобой на сайт www.ulmart.ru. Пишу жалобу и описываю ситуацию. Требую возврата моего блока питания, в чём мне отказывают, предлагая вернуть сумму по чеку. Утвержают, что сам БП вернуть мне не могут. Аналогичный (той же марки и модели) предоставить не могут, потому как в наличии их нет. Увеличить сумму возврата до текущей тоже отказываются, требуя предоставить справку из Торгово-Промышленной-Палаты о стоимости товара, либо предоставить снимок экрана с сайт компании ЗАО Юлмарт с текущей ценой товара (выполнить не предоставляется возможным, так как товара нет в наличии и его цена не указана.). На моё предложение предоставить мне замену на новый аналогичный товар другого производителя последовал отказ. Что мне делать далее?
Вы можете претендовать на возврат стоимости товара или на его замену на аналогичный с оплатой разницы в цене. Т.е. на то, что собственно и предлагает продавец.
Спросить