Росгосстрах отказывает в выплате страхового возмещения по автокаско - как защитить свои права в данной ситуации?
₽ VIP

• г. Белорецк

Росгосстрах отказывает в выплате страхового возмещенияв по автокаско на основании п.42 Правил добровольного страхования ТС №-158 от 28.06.06., всвязи стем что оплата второго взноса по договору была просрочена на 3 дня и автомобиль небыл представлен к поворному осмотру.

На самом деле я находился в другом городе и местный филиал РГС сначала отсылал меня для оплаты в город где был заключен договор, но затем после звонков вплоть до московского офиса мне разрешили произвести взнос в местном филиале РГС. Из за этого и произошла просрочка, хотя никаких письменных подтверждений у меня нет, если только не запись разговора при звонке в московский офис. При внесении денежных средств меня спросили где автомобиль, я сказал у подьезда можно посмотреть, а с ним все нормально?, на что я сказал да, приняли деньги и я был уверен что договор действует. Через почти 2 месяца я улетел в кювет на крышу, все оформил как положено но вот сейчас получил от них письменный отказ.

Скажитек пожалуйста что можно сделать и какие перспективы. Автомобиль был еще на гарантии, после этого взноса я был на фирменом автосервисе где делал обслуживание на 75 тыс км. есть соответсвующие квитанции.

Каким образом должен был проводится этот повторный осмотр, разве я имел возможность заставить их что то делать...

Вообщем помогите если можете, сумма очень большая.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Думаю, суд будет на Вашей стороне; РГС не расторг договор, да и запись телефонного разговора может служить доказательством.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброе утро Юрий.

Советую Вам обращаться в суд, дело выигрышное. Нужно конечно смотреть правила страхования, но ничего сложного нет.. если россгострах расторгнул полис, то где тогда письмо с уведомлением о расторжении?? его нет, соответственно полис действует. Кроме того, если в РГС так строго с оплатой взносов и при просрочке расторгают договор, тогда почему взяли просроченный платеж?? тоже в Вашу пользу! Смело обращайтесь в суд, у Вас обязательно все получится. Удачи!!

Спросить

Юрий, такой отказ незаконен, на мой взгляд, и в суде можно отстоять позицию. Если только конечно, вас не предупредили о рассторжении договора до страхового случая или если в правилах не указано, что договор при просрочке расторгается автоматически без уведомлений. Если такого нет, то страховщик невправе пользоваться правом рассторгнуть договор после наступления страхового случая.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Деньги в кассу приняли, занчит признали договор действующим, следовательно, обязаны заплатить и точка.

Вам нет необходимости что-то доказывать, предоставлять письменные подтверждения причин просрочки оплаты страховой премии, документы, подтверждающие прохождение ТО или отсутвие у РГС листа осмотра Вашего автомобиля.

Ваши действия:

1. Обратитесь в РГС с письменным требованием осуществить выплату. Установите реальный срок, например 7 дней.

2. Обратитесь с жалобой в ФССН (Федеральную службу страхового надзора) на действия РГС;

3. Если Ваш автомобиль в кредите обратитесь в Банк с жалобой на действия страховой компании (Банки - партнеры страховых компаний, от которых зависит бизнес страховой компании и прибыль). Обычно страховая компания, чтобы не портить отношения с банком, быстро реагирует, если Банк начинает действовать.

3. Обратитесь в РГС с требованием предоставить Вам все документы по Вашему делу. Изучите Отчет об оценке стоимости восстановительного ремонта, либо передайте этот отчет на проверку в любую организацию, осуществляющую оценочную деятельность. Проверка подтвердит, верно ли рассчитана сумма страхового возмещения, либо была неправомерно занижена страховой компанией, что, обычно, так и есть.

4. Если страховая компания откажется предоставить копии документов, Вам необходимо будет самостоятельно организовать оценку стоимости восстановительного ремонта Вашего автомобиля. Организовать самостоятельно, желательно в любом случае, так как калькуляция, произведенная страховой компанией, обычно занижена. Обратитесь для этого в любую организацию, осуществляющую оценочную деятельность.

5.Затем обращаться в суд исковым заявлением о взыскании страхового возмещения.

6. Не забывайте о том, что если Ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального дилера, то стоимость ремонта должна соответствовать ценам автосервиса официально дилера. Если дилеров автомобилей марки как Ваш, в регионе несколько, то основанием являются среднедилерские цены.

Если нужа помощь, обращайтесь

Всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7