Лика
08.04.2016, 11:06
Проблемы с оплатой оборудования Ростелеком - что делать и можно ли расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Ростелеком с марта месяца не присылает квитанцию на оплату покупки оборудования, на одно оборудование прислали, на второе нет. Мои многочисленные жалобы и заявки на отправку квитанции остались не то что без результата, а даже без реакции специалистов. Зато на днях пришло письмо от них же только с Нижнего Новгорода, что я игнорирую многочисленные требования на уплату долга и они обращаются в суд. Диктуют на горячей линии уникальный номер по которому я могу оплатить онлайн, а информация в личном кабинете не отображается по данной позиции, откуда мне знать чей это номер оплаты. Что лучше делать в данной ситуации? Заранее благодарю.
Здравствуйте, жалобу в прокуратуру на их действия напишите
Спросить