Продавец отказывается заменить газовый счётчик во время гарантийного срока - правомерно ли это?

• г. Москва

Во время действия гарантийнго срока вышел из стороя газовый счётчик (есть акт). Есть кассовый и товарный чеки, заводская упаковка, отсутствует только паспорт на счётчик. Продавец на этом основании отказывается производить его замену. Правомерны ли его действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не правомерно.

Спросить
Евгений
13.03.2006, 12:03

При обращении к продавцу получен отказ на выполнение гарантийного ремонта из-за отсутствия упаковки.

Мною приобретён товар, а именно принтер. До истечения гарантийного срока он вышел из строя. Упаковка на данный товар не сохранилась. При обращении к продавцу получен отказ на выполнение гарантийного ремонта из-за отсутствия упаковки. Правомерны ли его действия? За ранее благодарен!
Читать ответы (1)
Гость_6635100
15.03.2018, 09:52

Отказ застройщика заменить газовый счётчик, переваливший за гарантийный срок

Добрый день, вышел из строя газовый счётчик 2016 году, дом сдан в 2010 году, застройщик отказывается производить его замену ссылаясь на то,что дом обслуживается только 5 лет, а у счётчика гарантия 12 лет.
Читать ответы (2)
Люлина Юлия Алексеевна
12.11.2021, 03:22

Кассовый чек и товарный чек - различия и права потребителя.

Если продавец выдал кассовый чек с наименованиями всех товаров по позициям, могу еще потребовать выдать товарный? Или данный кассовый чек заменяет товарный? Например, в одном магазине техники на кассовом чеке снизу прописано, что является товарным чеком, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2016, 15:55

Отсутствие паспорта в упаковке - будет ли производитель гарантировать замену варочной панели?

Муж купил варочную панель, в упаковке нет паспорта. Есть только товарный чек, кассовый чек, гарантия 1 год от магазина. Будет ли производитель нам гарантировать замену в случае поломки при отсутствии паспорта?
Читать ответы (2)
Олег Полумордвинов
21.11.2015, 09:53

Обязана ли организация заменить вышедший из строя э/счетчик НЕВА МТ 113 AS OP до окончания гарантийного срока

Обязана ли организация, у которой я купил э/счетчик НЕВА МТ 113 AS OP, вышедший из строя до окончания гарантийного срока, заменить мне его, если у меня есть документы, которые мне предоставил продавец:1. Копия чека (оригинал), 2) кассовый чек, 3) акт программирования моего счетчика продавцом (оригинал), 4) копия счета на оплату моим поставщиком оптовику за партию счетчиков. Продавец требует с меня паспорт, который мне не предоставили в этой пачке солидных бумаг, возможно умышленно. Мои действия? С уважением, Олег.
Читать ответы (1)
Евгений
07.10.2016, 21:43

Обязанность выдачи товарного чека вместе с кассовым по требованию покупателя - законные основания

ООО Осуществляет продажу непродовольственного товара и выдает кассовый чек. покупатель потребовала одновременно с кассовым чеком выдать и товарный. Продавец не имея бланков товарного чека соответственно отказала. В законе четкой обязанности о выдаче товарного чека, если выдан кассовый я не увидел. Есть ли у нас обязанность выдавать товарный чек вместе с кассовым по требованию покупателя?
Читать ответы (3)
Евгений Михайлович
14.10.2014, 17:51

Как вернуть товар в течение гарантийного срока - обращаться к продавцу или производителю и что делать

Для возврат товара в течение гарантийного срока необходимо обращаться к продавцу или к производителю? Какой порядок действий, если продавец отказывается производить возврат товара, мотивируя это отсутствием упаковки?
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
28.06.2016, 10:52

Кто должен оплачивать замену газового счетчика - потребитель или газовая служба?

Пришёл срок менять газовый счётчик, мы его купили за свой счёт,должны ли мы производить замену за свои денежные средства, или это делают газовые службы?
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2019, 17:53

Как заменить сломанный счетчик горячей воды без акта от управляющей компании?

Сломался счетчик горячей воды. Он находится на заводской гарантии. В магазине узнал, что для замены счетчика нужно принести кассовый и товарный чеки, паспорт на счетчик, неисправный счетчик и от управляющей компании акт, что водяной счетчик неисправен. В управляющей компании мне сказали, что такие акты они не выдают. Что мне делать? '
Читать ответы (2)