Претензия на поврежденный груз - необходимость расчета реального ущерба и возможность возврата денег

• г. Москва

Мы отправляли груз через транспортную компанию. При отправке груза заполнялась транспортная накладная. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть доказательства, что груз отправлялся в надлежащем состоянии, а как правило, осмотр груза производится всегда, то вы сможете вернуть стоимость причиненного ущерба полученного оборудованием в результате перевозки.

Спросить