Когда писать претензию и требование выплаты неустойки в случае просрочки выдачи подмены или отсутствия подменного товара?
В понедельник сдала свой смартфон на гарантийный ремонт. Аналогичного товара на подмену в магазине не оказалось, точнее говоря, не оказалось товара с аналогичными потребительскими свойствами (две сим, вайфай, и другие функции).
Одновременно я написала заявление на предоставление мне в трехдневный срок подходящего аппарата.
В заявлении также указала, что за просрочку выдачи товара на подмену буду требовать выплаты неустойки в размере одного процента от стоимости моего смартфона.
Мой вопрос такой: если наступит все таки именно такой случай - просрочка выдачи подмены или вообще отсутствие подмены - когда писать претензию и требование выплаты неустойки? По истечении трех дней как сдала в ремонт и не дождалась подмены, или, по истечении всего периода ремонта, при получении отремонтированного аппарата?
Здравствуйте! По истечении трёх дней
СпроситьПодменный товар не выдали, пишите претензию.
СпроситьКозельск - онлайн услуги юристов
Неудовлетворительный обмен товара в гарантийном ремонте - как вернуть неправильный товар и указать на его несоответствие
Обращение в гарантийный ремонт в связном - неправильно оформленные документы, отказ в подмене и задержка с возвратом
Отказ от разбитой подмены - действия продавца и права покупателя.
Потребительские свойства, которые можно потребовать в подменном фонде для сломанного смартфона
Отказ в предоставлении подмены автомагнитолы на время гарантийного ремонта — нарушение прав потребителя
Недовольство клиента - отсутствие аналогичного смартфона в гарантийный период ремонта
