Проблема с контрактным двигателем - дымит и в скором времени может выйти из строя, но для гарантийного ремонта нужно разобрать его

• г. Нижний Новгород

Мы заказали контрактный двигатель в московской компании, по договору обещали прислать рабочий, говорили, что проверяли его на работоспособность, мы отдали деньги-60000, двигатель пришел, но дымит как паровоз, в автосервисе сказали, что он мертвый и ездить ему осталось не долго! Позвонив в фирму где заказывали, нам сказали что нужно заключение от автосервиса, где казала поломка! Для этого нужно разобрать двигатель и посмореть конкретную причину, но в этом случае слетит гарантия, как быть? За установку двигателя отдали 20000 и это без учета покупки, масла и других расходников!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какие документы есть на покупку - договор, платежка?

Спросить
Эльвира
17.10.2016, 12:58

Официальный дилер автосервиса отказал в гарантии по машине, масло вытекло из двигателя

Машиеа инрмарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официалиный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в москву. Сказали решает москва (москва это производители этой машины). спустя 1 месяц москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательнте примает автосервис где разобрана машина. Едим в атосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляем доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с германие будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляе. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель переремонтируют так что это наша вина.
Читать ответы (1)
Елена
18.07.2021, 22:51

Автосервис требует оплатить работу за неисправный б/ушный двигатель - чей это риск?

Я обратилась в автосервис по поводу ремонта двигателя моего автомобиля. Мастер предложил поискать б/ушный двигатель вместо ремонта моего. Я согласилась. Двигатель мне заказали в автосервисе, но после его прихода и установки оказалось, что он неисправен! Двигатель сняли и отправили обратно. Заказали другой. Но теперь автосервис требует от меня оплаты за установку-снятие первого двигателя! Напишите пожалуйста должна ли я оплачивать работы, которые не принесли мне результата? Тем более, что двигатель заказывала не я! Заранее благодарю. Елена.
Читать ответы (5)
Денис Васильевич
11.09.2018, 19:10

Проблемы с купленным б/у двигателем - как предъявить претензии продавцу?

Необходимо было купить двигатель для замены на своей машине. Покупал б/у с разбора. Всё понимал что двигатель не новый, двигатель был уже снят с автомобиля, продавец уверял что двигатель рабочий потому как по его словам сам пригнал машину на разбор из чего делал заключение что двигатель рабочий. В то же время сам он на автомобиле с этим двигателем длительное время не ездил потом не знает есть ли расход масла (при длительной эксплуатации можно увидеть уходит ли масло из двигателя). Я с продавца взял расписку где так и было написано как он сказал. После установки двигателя после включения из него повалил сизый дым как из паровоза. Я позвонил продавцу. Продавец начал уверять что при транспортировке в цилиндры попало масло и надо было маленько проехать что бы дым перестал идти. Я почистил двигатель, заменил масло двигатель вс равно дымит. Позвонил продавцу, продавец начал теперь уверять что гарантии о том есть ли расход масла не давал, а раз он дымит значит расход масла есть. Но в то же время уверяет что двигатель рабочий, двигатель нельзя использовать если он дыми ткак паравоз, значит он не рабочий. Вопрос следующий могу ли я продавцу предъявить какие то претензии а основании взятой с него расписке, так как одно утверждать что не знает что есть расход масла потому как не ездил долго на автомобиле с проданным мне двигателем и другое знать что двигатель ест масло так как из трубы идёт дым как из паровоза.
Читать ответы (4)
Иван
12.12.2017, 04:44

Как вернуть деньги за некачественное обслуживание в автосервисе и дополнительные траты - опыт автовладельца

Здравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя. На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда. Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит. Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700. Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.
Читать ответы (1)
Лиза
06.12.2016, 00:11

Об аварии в автосервисе и споре о возмещении ущерба

В автосервисе был проведен ремонт масляного радиатора, но в этот же день через час после ремонта в ходе эксплуатации транспортного средства вытекло масло из шланга, соединяющего масляный радиатор с двигателем. После моего звонка в автосервис, на место поломки транспорта выехал автослесарь, чинивший мое тс, и попытался устранить причину поломки, залив масло, но машина не завелась. На след. День мне пришлось отбуксировать тс за свой счёт в автосервис. Был разобран двигатель и снят масляный радиатор для выяснения причин поломки. В итоге, единственной причиной стал плохо затянутый хомут масляного радиатора по вине работника автосервиса (халатность, некачественно оказанная услуга), вследствие чего вытекло масло и заклинило двигатель. Автосервис не признает своей вины, ссылаясь на то, что водитель сам должен следить за тех. состоянием своего тс в ходе эксплуатации, работник отмалчивается, ремонт двигателя за свой счет автосервис выполнять отказывается. Тс находится в автосервисе в разобранном состоянии. Как грамотно поступить в этой ситуации? Что делать, если автосервис не примет претензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений Юрьевич
02.03.2015, 19:50

Проблема с двигателем после автосервиса - глушение, ошибки и новый ремонт

Двигатель работает хуже после автосервиса, попросил устранить течь масла. Забрал автомобиль, а двигатель глушится со скрежетом и бортовой компьютер выдаёт ошибку о поломке двигателя. Приехал в тот же автосервис, насчитали новый ремонт на 30000 рублей. До них была проблема только с утечкой масла, после них двигатель работает ужасно и скрипит. Что делать?
Читать ответы (2)
Максим
28.12.2012, 18:45

Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества.

Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!
Читать ответы (1)
Иван
18.01.2016, 11:37

Некачественный ремонт автомобиля - как получить компенсацию от автосервиса в случае поломки после гарантийного срока?

Автомобиль в автосервисе прошел ремонт (перебрали двигатель), дали гарантию 20 дней, прошло 7 дней и у меня уходит масло из двигателя, надо опять ремонтировать, но к ним по гарантии ехать не могу так как уехал в другой город за две тысячи км, как мне с автосервиса взять деньги за некачественный ремонт?
Читать ответы (1)
Дарья
13.06.2014, 20:41

Потребительские права - имею ли я основание для претензии к автосервису после истечения гарантийного срока?

2 месяца назад моему автомобилю поставили контрактный двигатель, автосервис дал гарантию на установку - 1 месяц. Установка подтверждается только бумагой, в которой описаны работы по замене двигателя и жидкостей с указанием цены. Через месяц после истечения гарантийного срока у двигателя срезает крепеж подушки двигателя из за раскручивания болтов (недостаточно протянуты). Части крепежа остались в двигателе! Имею ли я право обратиться в автосервис с претензией об безвозмездном устранении неисправности, учитывая то, что истек гарантийный срок и на руках нет акта-приемки ремонта?
Читать ответы (1)