Проблемы с купленным б/у двигателем - как предъявить претензии продавцу?

• г. Кемерово

Необходимо было купить двигатель для замены на своей машине. Покупал б/у с разбора. Всё понимал что двигатель не новый, двигатель был уже снят с автомобиля, продавец уверял что двигатель рабочий потому как по его словам сам пригнал машину на разбор из чего делал заключение что двигатель рабочий. В то же время сам он на автомобиле с этим двигателем длительное время не ездил потом не знает есть ли расход масла (при длительной эксплуатации можно увидеть уходит ли масло из двигателя).

Я с продавца взял расписку где так и было написано как он сказал.

После установки двигателя после включения из него повалил сизый дым как из паровоза. Я позвонил продавцу. Продавец начал уверять что при транспортировке в цилиндры попало масло и надо было маленько проехать что бы дым перестал идти.

Я почистил двигатель, заменил масло двигатель вс равно дымит.

Позвонил продавцу, продавец начал теперь уверять что гарантии о том есть ли расход масла не давал, а раз он дымит значит расход масла есть. Но в то же время уверяет что двигатель рабочий, двигатель нельзя использовать если он дыми ткак паравоз, значит он не рабочий.

Вопрос следующий могу ли я продавцу предъявить какие то претензии а основании взятой с него расписке, так как одно утверждать что не знает что есть расход масла потому как не ездил долго на автомобиле с проданным мне двигателем и другое знать что двигатель ест масло так как из трубы идёт дым как из паровоза.

Ответы на вопрос (4):

Можете предъявить претензию. Успех разрешения претензии зависит от грамотно составленной претензии. Укажите последствия неисполнения требования.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Согласно ст. 456 ГК РФ, продавец обязан передать товар, предусмотренный договором купли-продажи. Поскольку у Вас есть подтверждение оговорки с продавцом определенных качеств товара (в виде расписки), то предъявление претензии будет вполне уместно. Не забудьте, правильным будет в претензии указать одно из предоставленных законом прав.

Ст. 475 ГК РФ:

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Спросить
Пожаловаться

Я не знаю адрес продавца, знаю его номер и пишу ему в профиле сайта дром. При отправке транспортной компанией продавец указал не действующий номер телефона. Продавец отказывается мне сообщить адрес по котрому проживает. На который я могу написать претензию, для выяснения адреса продавца я могу обратиться в полицию?

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Денис Васильевич, хотелось бы уточнить что вы приобрели и есть ли у вас договор. Какие у вас именно претензии к продавцу?

Спросить
Пожаловаться

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Покупал с рук двигатель. Двигатель был снят с аавтомобиля и проверить его работу было невозможно.

Мною с продавцом был составлен акт о примке передаче двигателя. В этом акте продавец указал то что двигатель является рабочим, но проверка перед продажей двигателя не производилась.

После установки двигателя выяснилось что двигатель не рабочий.

Получется продавец меня обманул.

Является ли этот обман основанием для возбуждения против продавца уголовного дела по статье мошенничество.

Мне продали неисправный двигатель, при продаже продавец уверял двигатель исправный. Был подписан акт передачи двигателя где было указано что двигатель исправен, стоимость двигателя.

После установки двигателя из трубы пошел сизый дым. в последствии двигатель был разобран отдефектован, были подписаны соответствующие акты.

Мною было написано заявление в полицию по факту мошенничества.

Полиция доказывает мне что двигатель мне продавец продал исправный, а неисправности появились в виду некачественной установки двигателя.

К примеру приводится такое обоснование, сизый дым из выхлопной трубы является следствием попадающего в выхлопные газы тосола (тосол синего цвета), а причина тосола в выхлопных газах это некачественная установка двигателя.

Логично было бы тогда предположить что если бы вместо тосола у меня был залит антифриз, то дым мог бы быть тогда либо красным либо зеленым. Таким образом причины по которым полиция отказывает возбуждать дело просто идиотские.

В следствии чего интересует вопрос имеются ли на территории Кемеровской области правозащитные организации при помощи которых можно поставить на место сотрудников полиции которые не стыдятся писать такие ответы.

Возможно ли подать в суд на автосервис либо обратиться в другие ведомства на взыскание с них денежных средств за причинение вреда технического характера моему автомобилю?

Проблема у меня следующая. Пришла пора заменить масло в двигателе (автомобиль Ленд Крузер 200), выбравшись с супругой из поселка в г.Минеральные воды решили заехать в попавшийся автосервис специализирующийся вроде как по замене масла в двигателе (так было написано на вывеске), заехали, нас приняли, подняли автомобиль на подъемнике, и начали менять масло (масло и масляный фильтр был у нас свой), все это время 20-30 мин мы присутствовали при выполнении этих работ. На первый взгляд все было выполнено на отлично. Далее заплатили 500 руб. за замену масла, никаких при этом документов по замене масла не взяв, забрали наших знакомых которые находились рядом с автосервисом возле магазина и уехали домой. Спустя несколько дней появилась проблема с двигателем. Двигаясь по трассе, автомобиль глохнет прямо на ходу. Спустя несколько минут, я снова попытался завести автомобиль, двигатель завелся но с трудом, при это подергиваясь и постукивая. Сразу было принято решение заглушить автомобиль и вызвать эвакуатор, для доставки его Тойоту центр для выяснения причин поломки. В итоге: произвели осмотр всех систем и агрегатов и выявили, что при замене масла в двигателе забыли поставить одну деталь, которая находится в стакане масляного фильтра. Из-за чего проехав в районе 200 км. после замены масла, масляный фильтр весь согнуло и разорвало почти напополам, и из-за чего пропало давление масла и произошло масляное голодание двигателя. Двигатель разумеется вскрыли, сделали полную дефектовку, и установили: 100% замена коленвала, поршневой группы, блока цилиндров очень сильно детали подъело. Стоимость будет 400 000 руб включая запчасти и ремонт с установкой двигателя. Могу ли я предъявить претензию по взысканию денежных средств каким нибудь образом с автосервиса где менялось масло? Заранее спасибо.

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

Вчера приобрёл новый авто хёндай солярис, ездил на машине один день, на следующий день обнаружил что в двигателе абсолютно нет масла. Обратился в сервисный центр салона. Сказали что просто поменяют масло да ещё и за мой счёт! работа двигателя без масла наверняка могла нанести вред автомобилю. Могу ли я просить салон поменять автомобиль на новый?

После покупки автомобиля и начала его эксплуатации выявился заводской дефект изготовления двигателя (трещина блока двигателя, неустранимая течь масла). Автомобиль новый, куплен в салоне. Фирма предложила заменить двигатель. Эксплуатация машины не рекомендована. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад мною был куплен автомобиль в салоне. Чтобы автомобиль был на гарантии естественно соблюдали все требования эксплуатации, чтобы машина оставалась на гарантии.

Подошло первое т.о. пригнала машину на станцию а тот же салон. Отдали машину и ждали чтобы нам сделали т.о. Нам позвонили и сказали что у нас чтото с маслом и надо делать или промывку двигателя всего сейчас и цена возастет в два раза или ждать эксперта и делать экспертизу и выяснять что это... Мы согласились сделать экспертизу. Подошло время экспертизы и у машины взяли тот налет который был в двигателе, но масло нам уже поменяли выяснилось. На мой вопрос зачем? Мне сказали раз машина пришла на т.о. значит надо делать... А тот разговор что машина неисправна начальник сто забыл... что машину трогать нельзя тоже... Вобщем после того как эксперт взял анализы у нашей машины они нам сказали что если экспертиза покажет что машина неисправна по нашей вине за экспертизу будем платить мы!до этого нам об этом не сказали... никаких бумаг мы не подписывали... все было только на словах. Как поступить в этой ситуации?

Мы заказали контрактный двигатель в московской компании, по договору обещали прислать рабочий, говорили, что проверяли его на работоспособность, мы отдали деньги-60000, двигатель пришел, но дымит как паровоз, в автосервисе сказали, что он мертвый и ездить ему осталось не долго! Позвонив в фирму где заказывали, нам сказали что нужно заключение от автосервиса, где казала поломка! Для этого нужно разобрать двигатель и посмореть конкретную причину, но в этом случае слетит гарантия, как быть? За установку двигателя отдали 20000 и это без учета покупки, масла и других расходников!

Ситуация такова. Приобрел подержанный автомобиль у частного автосалона занимающимся продажей б/у машин. Сказали что машина в идеальном состоянии, ничего менять не надо. Сказали что масло в двигателе заменено и все остальное тоже в полном порядке. Отъездил я на ней 6 дней и, увы, она сломалась. Выяснилось, что масло в двигатель не было залито и теперь требуется замена двигателя. Привез машину обратно в автосалон, указав на поломку и о том, что мне дали недостоверную информацию о техническом состоянии автомобиля. Попросил вернуть деньги за автомобиль. Получил ответ о том, что машина моя сломалась из-за не бережной моей эксплуатации (хоть и ездил очень аккуратно) и что они своей вины не видят в том, что произошло. Каковы могут быть мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение