Как вернуть товар или получить деньги в случае проблем с гарантией
Такая ситуация: в начале мая купил пневматический пистолет, через неделю, начала давать осечки, иногда пульки вообще не вылетали. Сразу отнесли продавцу (в пользование меньше двух недель), он забрал товар, сказал, что максимум 45 дней, взамен ничего не дал. На руках чек, и гарантийный талон, с датой, когда забрали товар. Сегодня уже два месяца, как товар у них. Какие меры можно предпринять, что б вернуть товар, или деньги за него. Что делать, если обратиться к ним сегодня, и они начнут снова откладывать сроки? Посоветуйте, пожалуйста. Заранее спасибо))
Здравствуйте! В такой ситуации обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьМожно потребовать возврата его стоимости и неустойку. На гарантийном талоне стоит отметка о сдаче в ремонт?
СпроситьЗдравствуйте. В Вашем случае посоветую составить претензию в двух экземплярах (один в магазин, другой Вам) с указанием недостатков и чем вы конкретно не довольны с ссылкой на ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителя". Попросите поставить на Вашем экземпляре штампик с датой обращения. Это Вам даст возможность по истечению 10 дней обратиться в суд, что не понравиться продавцу и они решат Ваш вопрос в более короткий срок, чем Вы сами ожидаете.
Всего наилучшего!
Спросить