Проблемы с планшетом - как вернуть деньги или заменить на другой товар?

• г. Елабуга

Купили планшет полтора года назад. До истечения гарантийного срока планшет начал выключаться сам по себе и сдала на ремонт. Через месяц мне его вернули, якобы поменяв аккумулятор. Буквально через неделю повторилась та же ситуация, снова обратилась в салон, забрали на экспертизу и через неделю вернули со словами с ним все нормально! А планшет все еще выключается, на данный момент вообще неисправен. Гарантийный срок уже прошел. Могу я как-то вернуть свои деньги или сменить на другой товар?

Заранее Спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в данном случае обращайтесь с заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Только в том случае, если докажете, что недостаток возник до истечения гарантийного срока

Спросить
Пожаловаться

Купили 1,5 года назад планшет. Практичеки сразу начал отключаться во время работы. Гарантия была на год. Один раз сдали в ремонт на месяц, проблема вернулась, поменяли на новый. С ним история повторилась. Снова в ремонт на месяц, заменили детали. Это помогло, но не на долго. Снова выключается. Сил больше нет. Можем ли мы сейчас вернуть планшет в магазин и забрать свои деньги? Товар покупали в кредит, он уже выплачен.

Заранее спасибо за ответ.

Во время работы отключился планшет, все попытки его включить не увенчались успехом. Сдал в магазин на гарантийный ремонт. С ремонта пришёл с формулировкой рекалибровка аккумулятора. Примерно через месяц ситуация повторилась. И снова рекалибровка аккумулятора.

Является ли рекалибровка батареи планшета по гарантии поломкой, и можно его вернуть?

Купил планшет, во время гарантийного срока у него сгорела материнская плата. Был произведён гарантийный ремонт.

После него планшет отработал месяц и поломка повторилась.

Гарантийный срок ещё не истёк. Могу ли я вернуть полную стоимость планшета? И как быстро?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.

В Мвидео купила телевизор. Начал барахлить: не реагировал на пульт, только после того, как включишь-выключишь пилот начинал работать. Обратилась в магазин, отправили в СЦ на гарантийный ремонт, после которого какое-то время работал нормально, потом ситуация повторилась. Снова сдала в ремонт. Через месяц мне его вернули в заключением: неисправностей не обнаружено. Но телевизор стал опять работать нормально. А сейчас снова отказывается реагировать на пульт. Причем пилот уже не выручает. Посмотрела документы, гарантийный срок с учетом ремонта закончился 3 дня назад. Могу ли я снова потребовать гарантийного ремонта, т.к. во второй раз неисправность была та же, хотя в акте ее отказались фиксировать?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Купила планшет не прошло и месяца он стал виснуть и выключаться сам, сдала в ремонт мне его прошили. Я его забрала, не прошло и дня тоже самое виснит и сам выключается. Могу ли я вернуть деньги или что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время гарантийного срока сдавал планшет в ремонт через продавца (Евросеть), экран при включенном планшенте был черный, Сейчас вообще отказывается включаться. Можно ли заменить планшет на новый или вернуть деньги? Гарантийный срок еще не прошел!

Купил планшет, после полугода использования перестал включаться. Сдали на ремонт, вернули после ремонта. Он поработав пару часов или день, снова не включается. Снова сдали-ситуация повторилась, и так уже 5 раз. вчера забрал с ремонта, пользовался им пару часов, сегодня он снова не включается. Возможно ли потребовать деньги или замену планшета на другой. И что ещё можно сделать. Спасибо.

Купила сапоги чуть больше месяца назад, гарантийный срок указанный в чеке 2 недели. На данный момент купленные сапоги расклеились. Скажите, имею ли я право их обменять или вернуть деньги за некачественный товар после гарантийного срока? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение