Мне второй раз меняют телефон на новый и снова поломка тоже и я хочу вернуть деньги не дожидаясь окончания ремонта, как мне быть?

• г. Тимашевск

Мне второй раз меняют телефон на новый и снова поломка таже и я хочу вернуть деньги не дожидаясь окончания ремонта, как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Лада
19.04.2015, 11:16

Как вернуть деньги за телефон, сданный на ремонт второй раз по гарантии?

Я сдавала телефон в ремонт второй раз (причины поломки разные) по гарантии. Мне выдали акт о приемке товара и срок ремонта 45 дней. 1 мая заканчивается срок ремонта, хочу вернуть именно деньги за данный товар, а не листок по которому я могу посетить магазин и выбрать на данную сумму новый телефон. Скажите как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
17.11.2015, 19:35

Как вернуть деньги за мобильный телефон на гарантии, который сломался второй раз и имеет несколько дефектов?

Мобильный телефон на гарантии сломался второй раз, одна и та же поломка+ еще обнаружилось несколько дефектов, принесла в магазин где покупала со всеми документами, сказала что хочу вернуть за него деньги, мне отказали, обосновав что только в ремонт по гарантии, пришлось мне отдать им телефон в ремонт снова, но хочу вернуть за него деньги что делать?
Читать ответы (2)
Олеся
24.03.2015, 10:14

Какими правами обладает покупатель, если новый автомобиль ломается дважды на гарантии?

Купили автомобиль новый в салоне в декабре. Машина на гарантии. Ломается уже второй раз. Вправе ли я обменять на другой такой же, либо вернуть деньги. Причину поломки толком обьяснить не могут, т.к. сами не знают, на угад меняют детали. Я на нем езжу с ребенком и мне просто страшно садится за руль, после второй поломки (поломка абсолютно идентична первой). Заранее спасибо за ответ. Олеся.
Читать ответы (2)
Звонить Не Могу
05.06.2017, 00:09

Определение существенных недостатков телефона - правомерны ли действия сервисного центра с заменой деталей на гарантийном ремонте?

Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.
Читать ответы (1)
Елену
05.12.2016, 03:30

«Ожидание возврата телефона на гарантию - требования и сроки»

Здала телефон на гарантии в ремонт 14.09.2016 забрала 28.10.16, снова поломка сдаю 3.11.16 нужно ли ждать возврата телефона, чтобы вернуть деньги, телефон не дешёвый 20000 руб. Обратилась к продавцу она сказала что возможно только после третьей поломки. Действительно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2015, 17:14

Как вернуть телефон в магазин без дожидания его поломки и получить возврат денег?

Купили телефон, за время работы он ломался три раза, ремонтировали в общей сложности 40 дней, сейчас гарантия подходит к концу, хотим сдать телефон и вернуть деньги. Нам говорят пусть опять сломается и тогда берите справку что сломался четвертый раз. Хотя вроде пишут что после третьего ремонта можно сдать телефон не дожидаясь его поломки. Только в евросети принимать его не хотят, а в ремонте выдавать справку, говорят давайте еще раз отремонтируем если сломаеться. Как нам вернуть его в магазин не дожидаясь поломки.
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
ЭМИЛИЯ
06.07.2015, 20:52

Требование возврата денег за вторую поломку телефона на гарантии

Телефон на гарантии сломался второй раз (покупка была в октябре 2014 г). Первая поломка была в апреле 2015 г, вторая появилась 2 июля но второй раз уже другой дефект. На корпусе телефона имеются трещинки на уголке были обнаружены еще при первой поломке, но телефон все таки отремонтировали в сервисном центре. Сейчас на ремонт я не соглашаюсь хочу вернуть телефон, я в праве требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Вадим
12.09.2016, 13:49

Problems with proximity sensor on newly purchased touchscreen phone - Can I demand a replacement or refund?

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)