Что делать при обнаружении задолженности на кредитной карте, которой никогда не пользовался?

• г. Краснодар

В 2013 году была оформлена кредитная карта в сбербанке. Сим карта мобильного телефона, указанного в договоре принадлежала фирме в которой работал я на тот день. При увольнении в конце 2013 года я сдал эту сим карту в офис. Картой СБ не пользовался никогда и до сегодняшнего дня. В 2015 году (сегодня) пришёл в банк, чтобы проконсультироваться, как положить деньги на эту карту, мне должны были перечислить деньги и я решил в кои то веки воспользоваться этой картой. Конверт с пин кодом вскрыл только сегодня, до этого момента не пользовался картой вообще! В Банке мне сказали, что за этой картой числится задолженность, сумма с пенёй составляет 16235,99. Что делать? Как доказать, что не пользовался картой и не снимал с неё денег? Пин код даже до сегодняшнего дня не знал...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

напишите претензию в банк с требованием дать вам информацию в отношении вашей карты и начисления пени

Спросить

Здравствуйте! Напишите претензию в банк, либо обратитесь с жалобой в ГУ ЦБ РФ Вашего субъекта

Спросить

Вы можете установить факт того, что деньги Вами не снимались и картой Вы вообще не пользовались!

Нужно помимо претензии в Банк еще обратиться с заявлением в правоохранительные органы (так и Банк быстрее отвечает и видеозапись с банкомата находит).

В случае если эта задолженность возникла как комиссия за обслуживание карты мы легко сможем доказать что мы ей не пользовались, а значит комиссия за обслуживание списывалась незаконно и подлежит возврату!

В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы или Вам потребуется квалифицированная юридическая помощь, обращайтесь, буду рад помочь Вам!

Спросить
Оксана
17.12.2008, 00:25

Банк обвиняет меня в использовании скомпрометированной кредитной карты - мой опыт работы с банком и экспертизой ПИН-конверта.

Помогите в моем вопросе. Летом я получила от банка кредитную карту. Пользоваться данной картой я не собиралась и ее не активировала. Спустя ровно четыре месяца, находясь на работе, я от банка получила смс-сообщения, о том, что с данной карты были сняты деньги в размере 5000 рублей. Естественно после получения этого сообщения я немедленно обратилась в банк, что бы заблокировать карту. Дело в том, что карта в этот момент находилась у меня, ни кому я ее не передавала, более того у меня так же был даже НЕ ВСКРЫТЫЙ конверт с ПИН-кодом. Далее я обращалась в банк, там писала заявление о спорной транзакции, предъявляла им карту и НЕ ВСКРЫТЫЙ конверт с ПИН-кодом. В данной ситуации банк обещал разобраться. После этого меня еще вызывали в банк, тогда я общалась с начальником службы безопасности, он у меня проверял карту и НЕ ВСКРЫТЫЙ конверт с ПИН-кодом (конверт с ПИН-кодом просвечивал какой-то лупой и убедился в том, что он действительно не был вскрыт), задавал интересные вопросы. Через две недели меня снова пригласили в банк, что бы я сдала им карту и конверт с ПИН-кодом. Сейчас у меня на руках имеется только Акт приема-передачи карты и ПИН-конверта. Сегодня я получила от банка письмо, которое даже читать противно. Оказывается, что по результатам, какой-то их экспертизы, было установлено - КОНВЕРТ БЫЛ ВСКРЫТ, и я должна все оплатить. Честно говоря, я сейчас нахожусь в недоумении, и не знаю, что мне дальше делать. У меня сейчас в голове столько вопросов: Что за экспертиза была проведена, и почему я о ней ни чего не знала? Какой вообще банк будет принимать у меня ПИН-конверт, не убедившись в том, что он не был вскрыт? Я считаю, что экспертизу надо было проводить только в моем присутствии и до момента передачи ПИН-конверта в банк. А так получается, что я им все отдала, а они может сами там конверт и вскрыли. Так же хочу обратить ваше внимание на начало письма, где я писала о том, что карту я НЕ АКТИВИРОВАЛА. В договоре четко прописано, что карту можно активировать только при личном обращении в банк или в информационный центр по телефону. Ни того ни другого я не делала. В банке меня уверяют, что карта была активна. Что за карта, что за ПИН-код были мне выданы в банке..., теперь я об этом могу только догадываться. Может был сделан дубликат карты, может и был этот ПИН-код вскрыт ранее. Но, тем не менее, получая карту с конвертом в банке, я на глаз определяла целостность конверта, впрочем, как и позже сотрудники данного банка, и начальник службы безопасности. Но почему-то после передачи ПИН-конверта в банк им пришлось произвести ЦЕЛУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, что бы в этом убедиться, и написать что я не права. Неужели, получив в самом начале, от банка карту с ПИН-конвертом, проверив его на глаз, что он не вскрыт, я еще должна была бежать и делать экспертизу, что бы проверить, не подсунул ли мне банк вскрытый конверт. Лично я не знаю таких людей, которые бы это делали. Кстати хочу еще сообщить, что эту карту мне банк выдал в подарок. За то, что я у них оформляла Автокредит. У них существует акция, которая так и называется АВТОКРЕДИТ+КАРТА. Поэтому карту я не добровольно себе оформляла, и поэтому пользоваться ей я совсем не собиралась. Автокредит я в этом банке оплачиваю исправно, ни разу не задерживала платеж. Пожалуйста, господа юристы, помогите мне разобраться в таком не простом вопросе. Заранее благодарна. Спасибо за внимание. Оксана. 23 года. Санкт-Петербург.
Читать ответы (3)
Марина Аркадьевна
15.08.2013, 14:00

Как защитить себя от мошенничества с кредитной картой - опыт оспаривания задолженности и обращения в полицию

У меня такая ситуация: в мае 2012 года при выдаче зарплатной пластиковой карты специалистами банка мне была выдана кредитная карта. Карта с пин-кодом мною получена. Пин-конверт до настоящего времени мною не вскрыт, карта не активирована. Работниками банка при оформлении кредитной карты неверно указан номер мобильного телефона (ошибка в одной цифре) и выданная мне кредитная карта была подключена к другому номеру телефона. СМС об активации карты и сумме кредитного лимита я на свой номер телефона не получала. В июне 2013 года мною получено письмо с отчетом по счету кредитной карты. По данным отчета за мной числится задолженность в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Списания по карте производились в мае 2013 года. Мной никаких операций по карте не производилось. В июле 2013 года я написала заявление о спорных операциях по карте. Также мной написано заявление в полицию. Подскажите мои дальнейшие действия и порядок действий следственных органов. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Андрей
20.11.2015, 19:02

Ситуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся. Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).
Читать ответы (1)
Екатерина
13.03.2015, 08:05

Как оспорить незаконные операции по кредитной карте и что делать с долгом?

Четыре года назад на предыдущем месте работы была выдана кредитная карта Сбербанка и подключен мобильный банк. Картой я пользоваться не планировала, ее мне втюхали. Картой я ни разу не воспользовалась. Пришла домой и порезала. Даже не открывала конверт с пин-кодом. Не вникала, что это и зачем. Мне казалось, что подобное поведение будет безопасным. К карте был подключен мобильный банк. Номер, на который был зарегистрирован мобильный банк, был утрачен. Год назад с этой карты с помощью мобильного банка были сняты все деньги. Сбербанк требует с меня эту сумму. Принимать заявление о спорных операция у меня отказываются. Я написала заявление в полицию. У меня вот какие вопросы: каковы мои дальнейшие действия? И стоит ли мне погасить этот долг, чтобы не росли проценты?
Читать ответы (3)
Алексей
25.12.2018, 10:53

Утерянные деньги и слабая безопасность - возможно ли выиграть дело у Сбербанка и вернуть украденные средства?

Такая ситуация со сбербанком: Был утерян телефон и кошелек с картой сбербанка (привязан мобильный банк). На карте денег не было, но были на счете. Преступник (уголовное дело заведено) без труда смог войти в мобильный банк и перевести деньги на карту. После этого карта была привязана к другому телефону с функцией бесконтактной оплаты (без подтверждения пин кодом карты!) с помощью смс подтверждения, скорее всего. Похищенная сумма более миллиона рублей. Служба безопасности Сбера не отклонила ни один платеж, хотя там были и странные, например: 200 тр на счет мобильного телефона. Есть ли шанс выиграть дело у Сбербанка и потребовать с них возврата денег, тк по факту для вывода использовалась дебетовая карта и ни разу не был введен пин-код от нее который является защитой снятия средств?
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2014, 00:36

Проблема с задолженностью по потерянной кредитной карте - как доказать

У меня была кредная карта на счету которой было 100 гр,2008 году в январе я ее потеряла. Позвонила на горячую линию чтоб ее заблокировали. Так как карта была потеряначтоб ее погасит я поехала в центральное отделение банка и по предьявлению паспорта погосила карту чтоб не было задолжности. Мне работник банка сказала что карта погашена и задолжности нет. а сегодня.28.01.2013 года мне пришло письмо от.приват банка что я должна им 56000 гр.когда я позвонила на горячую линию мне назвали уже сумму 1560 гр за задолжность по карте. Сказаличто в июле 2008 года с карты было снято 85 гр.и за 5 лет насчитали мне пеню. Хотя на тот момент карту я заблокировала а новую не брала. А.подскажите что мне делать в этой ситуации и как доказатьчто деньги я не снимала. И как с карты которая былазаблокирована могли снять деньги.
Читать ответы (1)
Жанна
25.08.2014, 23:53

Мой сын попал в неприятную ситуацию с кредитной картой - чему нас научила эта история и что делать дальше?

Мой сын попал в неприятную ситуацию. Мы с ним работаем в одной фирме. У фирмы со Сбербанком заключен зарплатный проект. В ноябре 2013 года зарплатная карта была перевыпущена. При оформлении документов главный бухгалтер компании передала в Сбербанк старые сведения клиента (сына), хотя у нее были новые сведения. Он к этому времени поменял паспорт и мобильный телефон. При вручении зарплатной карты в офисе компании сыну была выдана кредитная карта visa в рамках зарплатного проекта. Картой сын не пользовался, пин-код не вскрывал. В июле месяце он получил письмо из Сбербанка с требованием оплатить задолженность по кредитной карте. Когда он обратился в банк за разъяснением ситуации, оказалось, что новый владелец телефона произвел 33 операции и при помощи онлайн-банка полностью выбрал лимит карты. Мы взяли подтверждение в ОАО Вымпелком, что с 2012 года расторгнут договор на мобильный номер, при помощи которого сняты деньги, написали заявление в Сбербанк о списании долга, приложили справку из Вымпелкома, копию нетронутого конверта с pin-кодом. Через месяц банк дал ответ, суть которого в том, что сын должен был отключить мобильный банк. Но ведь сын не знал, что карточка привязана к старому телефону, ведь он не был инициатором ее выпуска, банк сам ее выпустил и привязал к ней старые данные. При вручении зарплатной карты сотрудник банка давал на подпись документы. Он даже не поставил в известность, что выпущена кредитная карта. Мне при вручении зарплатной карты тоже вручили кредитную Когда я попробовала отказаться от нее, сотрудник банка сказала, что это условие банка и что я за нее расписалась. Оказывается в пакет с документами на зарплатную карту было вложено заявление на кредитку. Сын написал заявление в полиции. Там ему объяснили, что скорее всего дело не откроют, так как еще и банк пострадавшая сторона. А из Сбербанка пришло новое письмо, уже с угрозами передать дело в специальный отдел по работе с должниками. Подскажите, пожалуйста, как нам быть. Ситуация безвыходная.
Читать ответы (2)
Наталья
02.07.2015, 20:17

Как доказать невиновность в снятии денег с кредитной карты и решить проблему с задолженностью?

Мой брат взял кредитную карту в МТС банке, с кредитом в апреле 2012 расплатился и больше картой не пользовался. В июне 2015 года пришло письмо что его долг составляет 143 000 рублей. Сходил в банк ему сказали что с его карты были сняты в мае 2012 40000 руб., но он их не снимал, он даже не знает где карта находится, утверждает что сломал ее при погашении кредита. Как ему доказать что он не брал этих денег и почему кредитная организация оповестила его спустя 3 года, что у него задолженность по кредитной карте. Как нам быть, какие действия нам принять в первую очередь.
Читать ответы (1)
Юлия
31.01.2014, 16:13

Как вернуть украденные средства с кредитной карты и разрешить проблему с оператором Билайн?

В 2010 году была оформлена кредитная карта Сбербанка России ОАО. Также была подключена услуга мобильный банк к телефонному номеру Билайн. В 2012 году телефонным номером пользоваться перестали (есть справка от Билайна об окончании действия договора), а услугу мобильный банк я не переоформила на другой номер телефона. Кредитной картой не пользовались, пин-пакет не вскрывали. В ноябре 2013 года с кредитной карты были переведены двадцать тысяч рублей на этот номер Билайна (он уже принадлежал другому человеку). Подали претензию в Сбербанк, написали заявление в полицию. В Сбербанке посоветовали оплатить кредит и разбираться с Билайном. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше? Юлия, спасибо.
Читать ответы (1)