Обман в авто салоне - Как вернуть деньги за дорогу и оспорить недобросовестные обещания
Если меня обманули в авто салоне, наобещав скидки, каско в подарок, автомобиль забронированный, оплату дороги. Я приехала в Москву в салон инком авто на пр.Рязанский, 7. за 1600 км. Автомобиля нет в помине, люди которые сомной связывались на протяжении недели не берут трубки или сбрасывают. Предлагают другии автомобили. Подскажите, могу ли я каким то способом вернуть деньги за дорогу не говоря уже о моральной стороне. У меня имеются только смс сообщения от менеджеров салона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Да, можете вернуть, обратившись с иском по месту своего жительства.
Хорошо еще не платили ничего и не составляли предварительные договора, так как это все мошенники работают!
СпроситьВ салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/19/30x30/531766.jpg)
Татьяна, добрый вечер!
Вам необходимо расторгать договор.
Либо добровольно (по Соглашению с Продавцом), либо, при наличии оснований, в судебном порядке.
В остальной части, чтобы Вас не запутать, необходимо знакомиться с текстом договора.
Всего доброго,
СпроситьВ феврале т.г. сдал старый автомобиль в салон в зачет нового. Сделка по трейд-ин прошла успешно.
На днях звонит менеджер салона и объявляет о том, что мой старый автомобиль при постановке на учет в ГИБДД оказался с перебитыми номерами. Салон деньги покупателю моего старого автомобиля якобы вернул. Авто арестован.
Теперь я доложен вернуть деньги салону.
Какие у меня перспективы?
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
На звонок можно вообще не реагировать, пусть предъявляют письменную претензию, тогда и нужно решать вопрос.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/26/30x30/fa4a2a4ddeeada71bdd141c62c7291b0.jpg)
Здравствуйте Дмитрий!
Варианта два:
первый - Вы возвращаете деньги добровольно,
второй - ожидаете обращения салона в суд.
Мне кажется второй вариант предпочтительнее, поскольку возможно будет оценить доказательства Вашей вины (если она вообще имеется) в суде, и оттянуть сам момент возврата денег на поздний срок - если это будет установлено в суде.
Всего хорошего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Никаких нет перспектив, по суду с Вас взыщут.
Но, ТС Вам должны отдать на хранение.
СпроситьВозврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Это право продавца - если подтвердятся неполомки, то можете требовать обмена. Но прежде чем гнать авто, зафиксируйте их в другом сервисе
СпроситьЯ хотел продать автомобиль через салон, который оформлен на моего отца. Когда общался с менеджером салона, мне сказали что комиссий никаких не будет за стоянку автомобиля. В итоге я пригнал автомобиль в салон, но договор мог подписать только мой отец как собственник. На следующий день приехал отец в салон и не вникаясь в договор подписал его. Через 2 недели я захотел забрать автомобиль, а мне сказали что я должен заплатить 25 тыс. руб за химчистку, полировку, криминалистическую экспертизу. Менеджер который меня консультировал, второй день не берет трубку. Подскажите возможно ли признать договор недействительным? Заранее спасибо!
Добрый день! Подскажите по данной ситуации. Мы были в салоне в субботу и хотели забрать автомобиль. На что нам ответили, что мы можем забрать его через 10 дней или платите 50 000руб комиссию по договору. Также в договоре было подписано доп.соглашение на предпродажную подготовку(мойка, химчистка, экспертиза) в размере 25000руб. Но по данному соглашению ни какие манипуляции не проводились и мы сделали сделали фото автомобиля. На что менеджер ответил что они это сделают когда мы захотим забрать автомобиль. Подскажите, как забрать автомобиль по истечению срока договора и уйти от выплат на услуги автосалона. Заранее спасибо!
СпроситьПриобрели автомобиль в автосалоне. Оформили автокредит. Салон сделал скидку на авто, т.к. машина приобретена в автокредит. Скидка составила 50 тыс руб. Банк в стоимость кредита включил страховку. В течении периода охлаждения страховку вернули. Автокредит погасили. Салон прислал нам претензию на сумму скидки, которая включает в себя ВСЕ скидки салона, т.е. 350 тыс. руб. Оказывается, в договоре купли продажи есть пункт, если мы возвращаем страховку банка, мы обязаны вернуть все скидки салону... Подскажите пожалуйста, законно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно смотреть документы, в любом случае на претензию необходимо составить мотивированный ответ, иначе они обратятся в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
У нас свобода договора, - ст. 420 ГК РФ. Если Вы подписали договор, значит согласились с такими условиями и обязаны их соблюдать. То, что вы плохо прочитали договор, это уже только ваша ответственность.
СпроситьВ салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.
ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/03/30x30/588386.jpg)
Можете потребовать устранить недостаток. Если недостаток после неоднократного его устранения проявляется снова, можете требовать расторжения договора, возврата средств за автомобиль.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Доказывать Вам ни чего не надо, это обязанность салона, если не согласны, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК с указанием срока ремонта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
При осмотре Вам документы выдали, подтверждающие отсутствие запаха? И в дальнейшем документы о ремонте?
Обращайтесь с письменной претензией к дилеру и требуйте выплаты неустойки в связи с тем, что при первом обращении требования не удовлетворены, ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЧто делать, если задерживают автомобиль?
Мой друг заказал автомобиль в салоне. По договору автомобиль должен прийти не позднее 1 февраля.
Однако вчера позвонили из салона и сказали, что автомобиль придет только в марте.
Посоветуте - что делать.
1. Ждать и требовать бонусы. Тогда какие? (стоимость автомобиля 450 тыс и она полностью уплачена)
2. Требовать деньги и идти в другой салон? Тогда, что можно потребовать от салона в качестве возмещения потерь?
3. Потребовать другую машину (с похожими параметрами)? Тогда на размер какой скидки рассчитывать?
Фактически вопрос в том, какую сумму можно требовать у салона и какой вариант предпочтительнее. Друг склоняется к третьему варианту? Стоит ли?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Николай! 1)0.5 % за каждый день просрочки срока передачи автомобиля;
2)возмещения убытков, неустойку;
3)вы можете либо только назначить новый срок передачи товара , либо возврата суммы, уплаченной за товар, и только в том случае ( если продавец не докажет, что нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Добрый день!
Не стоит сильно переживать по поводу задержки в поставке автомобиля. Лучше всего дождаться его и после его принятия, если он будут предоставлен Вам в надлежащем состоянии, и обратиться в суд о взыскании неустойки и процентов за пользование чужими денежными средставами, тем самым Вы сможете в конечном итоге уменьшить стоимость Вашего автомобиля.
Более подробная информации при обращении vakhrin@yandex.ru
С уважением,
Вахрин Олег
СпроситьПриобретаю в салоне автомобиль - Шевроле Круз. Первый взнос - трейд-ин. остальное - кредит в Сбербанке. Оплата из трейд-ина поступила в салон 04.02.2013. Сбербанк перечислил деньги в салон 07.02.2013. Менеджер салона обещал выдачу автомобиля до 15.02.2013. На сегодняшний день, ни автомобиль, ни ПТС мне не выданы. Я звонила в представительство Дженерал Моторс, там мне сказали, что автосалон деньги за эту машину еще не перечислял.
По договору, срок передачи мне автомобиля - 04.03.2013. Этот срок пока не нарушен, но можно ли как то повоздействовать на салон уже сейчас? С целью ускорения процесса или возврата денег? Так как в Интернете большое количество отзывов именно об этом салоне, где говорится, что и после нарушения сроков, дождаться от них автомобиля кранйе проблематично.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/15/30x30/43528.jpg)
Екатерина, если до 4 марта Вам не передадут автомобиль, напишите досудебную претензию в автосалон. Если же Вашу претензию не удовлетворят либо проигнорируют, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/25/30x30/43161.jpg)
Сейчас нет смысла воздействовать на автосалон, т.к. срок передачи авто еще не наступил.
Если не предоставят автомобтль в срок, напишите претензию о возврате денег. Если не вернут, деньги можно взыскать через суд с начислением пени и штрафа.
Обращайтесь, если потребуется юридическая помощь.
СпроситьПри покупке нового автомобиля в салоне, менеджер сообщил, что автомобиль поступил в салон, но забрать его я могу только после 100% оплаты, тогда и выдадут ПТС и автомобиль. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Непонятен вопрос - обычная практика - нужен товар - плати деньги и забирай его. Что Вас не устраивает, что значит - что делать?
СпроситьСитуация такая: купили автомобиль с пробегом в салоне. Выехав с салона до дома не доехали. Салон забрал Авто на ремонт, вернули обратно и опять такая же ситуация автомобиль не исправен. Данный автомобиль был приобретен по автокредиту. Можно ли вернуть данный автомобиль или обменять на другой. Заранее благодарна!