Продажа автомобиля через салон - возможность признания договора недействительным
Я хотел продать автомобиль через салон, который оформлен на моего отца. Когда общался с менеджером салона, мне сказали что комиссий никаких не будет за стоянку автомобиля. В итоге я пригнал автомобиль в салон, но договор мог подписать только мой отец как собственник. На следующий день приехал отец в салон и не вникаясь в договор подписал его. Через 2 недели я захотел забрать автомобиль, а мне сказали что я должен заплатить 25 тыс. руб за химчистку, полировку, криминалистическую экспертизу. Менеджер который меня консультировал, второй день не берет трубку. Подскажите возможно ли признать договор недействительным? Заранее спасибо!
Добрый день! Подскажите по данной ситуации. Мы были в салоне в субботу и хотели забрать автомобиль. На что нам ответили, что мы можем забрать его через 10 дней или платите 50 000руб комиссию по договору. Также в договоре было подписано доп.соглашение на предпродажную подготовку(мойка, химчистка, экспертиза) в размере 25000руб. Но по данному соглашению ни какие манипуляции не проводились и мы сделали сделали фото автомобиля. На что менеджер ответил что они это сделают когда мы захотим забрать автомобиль. Подскажите, как забрать автомобиль по истечению срока договора и уйти от выплат на услуги автосалона. Заранее спасибо!
СпроситьПланируется приобретение автомобиля. Имеется старый автомобиль, который оформлен на родителей. При покупке нового автомобиля в салоне хотелось бы оформить его на себя. При обращении в салон, менеджер пояснил что это возможно, но в данном случае документы как собственника будут оформлены на меня, а в гарантии будет указан другой человек. Правильно это будет с юридической точки зрения...? Заранее спасибо.
Если меня обманули в авто салоне, наобещав скидки, каско в подарок, автомобиль забронированный, оплату дороги. Я приехала в Москву в салон инком авто на пр.Рязанский, 7. за 1600 км. Автомобиля нет в помине, люди которые сомной связывались на протяжении недели не берут трубки или сбрасывают. Предлагают другии автомобили. Подскажите, могу ли я каким то способом вернуть деньги за дорогу не говоря уже о моральной стороне. У меня имеются только смс сообщения от менеджеров салона.
Да, можете вернуть, обратившись с иском по месту своего жительства.
Хорошо еще не платили ничего и не составляли предварительные договора, так как это все мошенники работают!
СпроситьЗаключила агентский договор с автосалоном на продажу автомобиля. По договору салон обязуется произвести химчистку авто, полировку и другие необходимые действия для товарного вида авто. Приехав через неделю в салон я вижу свой автомобиль на улице, а не на стоянке в салоне (как мне сказали, что машина под задатком и ее не стали загонять в салон), машина в том же состоянии, что и была в день передачи, ее даже не помыли, не говоря уже о какой-либо подготовке к продаже. Хочу расторгнуть договор с салоном в одностороннем порядке (в договоре это прописано), но при условии, что я им оплачиваю 18000 за химчистку и 30000 тысяч за стоянку. Есть ли возможность забрать автомобиль с наименьшими затратами? Машина простояла на улице 7 дней, а не 30, почему я обязана платить за месяц? Спасибо за ответ.
В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" -
- Вы вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Учитывая, что услуги были оказаны не в соответствии с условиями договора, Вы вправе не оплачивать их.
СпроситьВ феврале т.г. сдал старый автомобиль в салон в зачет нового. Сделка по трейд-ин прошла успешно.
На днях звонит менеджер салона и объявляет о том, что мой старый автомобиль при постановке на учет в ГИБДД оказался с перебитыми номерами. Салон деньги покупателю моего старого автомобиля якобы вернул. Авто арестован.
Теперь я доложен вернуть деньги салону.
Какие у меня перспективы?
Спасибо!
На звонок можно вообще не реагировать, пусть предъявляют письменную претензию, тогда и нужно решать вопрос.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий!
Варианта два:
первый - Вы возвращаете деньги добровольно,
второй - ожидаете обращения салона в суд.
Мне кажется второй вариант предпочтительнее, поскольку возможно будет оценить доказательства Вашей вины (если она вообще имеется) в суде, и оттянуть сам момент возврата денег на поздний срок - если это будет установлено в суде.
Всего хорошего!
СпроситьНикаких нет перспектив, по суду с Вас взыщут.
Но, ТС Вам должны отдать на хранение.
СпроситьЮрист салона написала мне, что поскольку не прошло 3 года после вступления в право наследования, необходимо будет уплатить налог, помимо комиссий салону. Это правомерно?
Да, это правильно.
Из суммы превышающей 250 000 рублей вы обязаны будете заплатить НДФЛ в 13%.
Хотя есть позиция налоговых органов о том, что если вы являлись собственником этого авто совместно с мужем (вы об этом не пишите),
то на этот случай распространяется срок владения со дня приобретения имущества.
СпроситьОставил автомобиль в автосалоне для продажи, при этом оговаривалось, что автосалон выполняет предпродажную подготовку и продает автомобиль в качестве агента в течение одного месяца. Мне выплачивается заранее оговоренная сумма, автосалон получает свою комиссию (25 тыс. руб.) за счет покупателя, включая расходы на предпродажную подготовку (еще 25 тыс. руб.).
В случае, если автомобиль не продается в обозначенный срок, я имею право забрать его в любое время по истечении месяца, ничего дополнительно не оплачивая. Оплатить предпродажную подготовку (химчистка салона, полировка кузова, мойка, криминалистическая экспертиза, рекламные мероприятия) я должен лишь в случае, если расторгаю договор до истечения месяца. По истечении 2,5 месяцев я решил забрать автомобиль из салона, т.к. самостоятельно нашел покупателя.
При этом представители автосалона, ссылаясь на то, что в соответствии с одним из пунктов договора: срок действия договора 1 месяц, если по истечении месяца ни одна из сторон не расторгла договор в установленном законом порядке, он автоматически пролонгируется до полного исполнения сторонами обязательств, требуют с меня оплаты предпродажной подготовки (25 тыс. руб.), т.к. я расторгаю договор по своей инициативе. Якобы по договору я мог забрать автомобиль без какой-либо оплаты в течение одного дня, когда срок действия договора закончился и пролонгация еще не началась.
На мое требование представить документальные доказательства понесенных затрат по предпродажной подготовке, представители салона ответили отказом. При осмотре автомобиля никаких следов предпродажной подготовки не обнаружено, максимум, что было сделано - это мойка, без полировки кузова и химчистки салона.
Вопрос следующий - правомерно ли то, что автосалон удерживает у себя мой автомобиль до оплаты мной так называемой предпродажной подготовки, которой по факту не было? Должны ли мне вернуть мой автомобиль, если я приеду в автосалон с сотрудниками полиции?
Как забрать авто из салона поставленное на коммисию, салон не выпоняет условия договора (цена на авто завышена), после последнего осмотра авто обнаружили трещену на лобовом стекле. Написали претензию салону по поводу не выполнения условий договора, но салон не считает нужным отвечать. Далее было написано заявление в полицию, полиция тоже молчит. Салон просит выплатить 20 тыс. руб за стоянку авто, только в этом случае они вернут автомобиль.
При покупке нового автомобиля в салоне, менеджер сообщил, что автомобиль поступил в салон, но забрать его я могу только после 100% оплаты, тогда и выдадут ПТС и автомобиль. Что делать?
Непонятен вопрос - обычная практика - нужен товар - плати деньги и забирай его. Что Вас не устраивает, что значит - что делать?
СпроситьВозврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.
Это право продавца - если подтвердятся неполомки, то можете требовать обмена. Но прежде чем гнать авто, зафиксируйте их в другом сервисе
СпроситьЕсли в суд, то как и в какой? Оставил на комиссию автомобиль в салон. При состовлении договора, менеджер заверил, что я могу забрать машину хоть на следующий день, заплатив при этом 0 рублей (прописано в договоре). Приехав через 3 дня за машиной, мне сказали, что ее успели продать и что деньги перечислят на счет в течении 5 рабочих дней. Прошла неделя, а денег нет. Дозвониться менеджеру не смог. Подскажите как правильно поступить.
Направите претензию в салон о нарушении сроков установленных договором.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте Роман. Напишите претензию в салон и обязательно пропишите сроки для ответа на претензию, минимум 10 дней согласно ЗоЗПП. А также укажите, что в случае не получения ответа, вы будете вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением, где помимо вышеизложенного, вы будете просить суд взыскать с вашего магазина неустойку за пользование чужими денежными средствами в размере, предусмотренном ст. 395 ГК РФ, компенсацию морального вреда, оплату услуг защитника, если таковой будет привлечен к участию, плюс требование о штрафе в размере 50% от заявленных требований. Если понадобиться помощь, звоните на 925-263-46-53 либо на 916-311-23-75
Спросить