Проблемы с ремонтом электростанции по гарантии - отсутствие квитанции и отказ сервисного центра

• г. Петрозаводск

По гарантии была сдана электростанция. 2.5 месяца ее продержали в сервисном центре. От том, что отремонтирована станция квитанции не выдали. Неисправность так и не была устранена. Мной был задан вопрос приемщику: Можете выдать квитанцию о ремонте? От сервиса я получил отказ, сославшись на закон РФ. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они обязаны выдать квитанцию, можно потребовать в претензионном порядке возврат ее стоимости.

Спросить

Но никаких квитанций не о приеме сдачи товара на ремонт и о самом ремонте не выдали? Сославшись на закон РФ.

Спросить
Бекшенева Лилия Ваилевна
08.12.2016, 14:37

Проблема с гарантией - Кто должен оплатить транспортировку холодильника в сервис после повторной поломки?

После ремонта холодидьника в сервисном центре с гарантией 3 месяца через 1 месяц холодильник опять сломался. Неисправность та же. Транспортировка обратно в сервис дорогая. Предусматривает ли закон то, что сервисного сама должны оплатить перевозку т.к. срок гарантии не прошёл. В квитанции этого не указано. Там вообще ничего не указано.
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2015, 06:19

Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Виктор
06.11.2015, 15:25

Отказ в бесплатном ремонте принтера с неисправной цветной головкой - каковы основания и справедливость решения?

Мы сервисный центр, нам был сдан принтер с заявленной неисправностью нет бумаги в лотке. Неисправность устранена. Далее нами обнаружена неисправность - не печатает цветная головка. Принтер старый, не на гарантии, запчасти не выпускаются, в дальнейшем ремонте отказано. Клиент заявляет, что это сломали мы, требует бесплатного ремонта, ссылается на свидетелей, что мол принтер печатал. Насколько правомерен наш отказ в ремонте? С уважением, Виктор.
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2007, 12:36

Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Алина
15.03.2017, 20:34

Вопрос о законности квитанции УК по расходам на текущий ремонт, вывоз ТБО и текущее обслуживание

Сменить фото. Готовые ответы. Новости. Сообщения. Настройка. Баланс (0 ₽). Пополнить баланс. История операций. Партнёрская программа. Правила оказания услуг. Профиль. Моя анкета 1 Мои вопросы. Задать вопрос 0 Мои юристы 0 Мои друзья. Мои подарки. Мои фотоальбомы. Мои подписки. Публикации. Мой форум. Мой блог. Избранное. Публикации. Вопросы. Фотографии. ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru 10 625 095 консультаций по темам: Все темы Прочее. Оформить квитанции. Квитанции ЖКХ Потеря квитанции. Утеря квитанций. Коммунальные квитанции. Оплата квитанций жкх. Квитанция договор. Копии квитанций. Счет квитанция жкх. Раздел квитанций. Отдельная квитанция. Квитанции тсж. Квитанция ГИБДД Восстановить квитанцию. Квитанция платежа. Квитанция пошлина. Раздел квитанции жкх. Акт передачи квитанции. Нужна копия квитанции. Реквизиты квитанции. Оплаченная квитанция жкх. Восстановление квитанций. Подделка квитанции. Оплата квитанций тсж. Государственная пошлина квитанция. Оформление квитанции. Квитанция коммунальных платежей. Двойные квитанции. Как переоформить квитанции. Квитанции налоговой инспекции. Долговая квитанция. Квитанция нотариуса. Квитанции БСО Оплаченная квитанция ГИБДД Квитанция возврата. Бланк квитанции госпошлины. Квитанция Энергосбыт. Бланки квитанций. Квитанция на оплату. Квитанция по оплате коммунальных услуг. Квитанция на оплату штрафа ГИБДД Квитанции от управляющей компании. Квитанция за детский сад. Квитанция для оплаты штрафа. Квитанции за воду. Квитанция штраф ГИБДД Дополнительные услуги в квитанции. Квитанции об оплате детского сада. Потеря квитанции об оплате. У нас в квитанциях Алина, г. Иркутск. Алина (онлайн) 15.03.2017 20:33 Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1 На сколько законна такая квитанция УК? ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 2.71 (ТАРИФ). ВЫВОЗ ТБО 2.45 (ТАРИФ). ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.73 (ТАРИФ)
Читать ответы (1)
Надежда
07.07.2014, 12:50

Права покупателя - возврат товара или замена после повторной поломки насосной станции.

Насосная станция сломалась и была отремонтирована в сервисном центре, через 3 месяца опять сломалась, но теперь покупатель хочет отказаться от ремонта и требует заменить товар или вернуть деньги. Что по закону покупатель может потребовать?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
15.10.2014, 14:00

Отказ в выдаче квитанции на оплату электроэнергии без наличия оригинала - законен ли такой отказ?

Пришел в кассовый центр без квитанции. Законен ли отказ в выдаче квитанции на оплату электроэнергии в расчетном центре со ссылкой на то,что квитанция у меня быть должна, они ее выслали мне по почте (это так) вторую квитанцию печатать не будут.
Читать ответы (2)