Михаил
11.06.2009, 16:23
В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует.
Читать ответы (2)
Разрешите, пожалуйста, мои сомнения. Я работаю рядовым сотрудником. Опыт работы и квалификация позволяют замещать начальника отдела и даже директора компании, что я время от времени и делаю. Всегда в этих случаях в компании издается приказ о моем временном назначении на вышестоящую должность. При этом работник кадровой службы отказывается заносить в трудовую книжку записи о моих назначениях. Неужели он прав? Тогда, если судить по трудовой книжке, ни на что, кроме работы рядового сотрудника, я не способна?
По сути эти приказы означают временные изменения вашего трудового договора. Поэтому сведения об этих назначениях должны заноситься в трудовую книжку.
Спросить