Проблемы с доставкой заказа - что делать, если посылка не приходит и компания перестала отвечать на письма?

• г. Москва

Сделала заказ через иностранный интернет-магазин (для меня это привычное дело), но в данном интернет магазине pylestyle.com/top-sneaker/ делала заказ впервые. Оплатила заказ, статус неделю не менялся с ожидания оплаты на отправлено. Написала им письмо-ответили проверка карты в качестве компенсации за неудобства вышлем вам небольшой подарок, ок, такое бывает. Вскоре статус сменился на отправлено, но уже второй месяц мне не приходит моя оплаченная посылка и они перестали отвечать на мои письма, хотя подарок их в качестве компенсации пришел аж через неделю. Трек номер посылки не выслали.

Никогда не сталкивалась с таким. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Решение есть, пишите в личку, напишу как сделать.

Желаю вам решения вашего вопроса.

Вы уже обращались за помощью?

Спросить
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Nina
05.08.2015, 17:52

Как решить проблему с невозможностью связаться с интернет-магазином и получить трек-номер посылки?

Куда жаловаться, если интернет магазин не отвечает на письма и не отправляет трек номер посылки. При этом заказ оплачен, статус заказа-отправлен. Прошло более 2 месяцев. Top Sneaker Shop NN199Pierce Court, Cedarburg, Wisconsin,50999, United States Tel 400-980-9988 Email :sale@pylestyle.com
Читать ответы (3)
Алексей Виктрович
08.12.2014, 11:45

Проблема с заказом в интернет-магазине - отправленная посылка оплачена наложенным платежом. Что делать?

Сделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
10.11.2012, 23:59

Опаздывающий интернет-магазин игнорирует просьбы о возврате - как вернуть деньги за ненужный товар?

В июле я заказала футболки в интернет-магазине. Срок доставки-30 дней. После четырёхмесячного ожидания я написала письмо в магазин о возврате денег и о том, что я больше не нуждаюсь в этом товаре, т.к. он был заказан летом, а сейчас уже почти зима. Магазин игнорировал моё письмо и на следующий день отправил посылку по почте и выслал мне номер отслеживания товара. Тот, кто уже получил футболки, жалуется на отвратительное качество. Футболки уже оплачены, посылка уже в пути, но она мене нужна. Все мои письма магазином игнорируются. Подскажите, что сделать, чтобы вернуть деньги? Сотрудники магазина не выходят на связь.
Читать ответы (2)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Антон Владимирович
18.08.2014, 16:42

Заказанный товар не доставлен - можно ли требовать возврат денег от интернет-магазина?

10.06.2014 сделал заказ в интернет магазине тутже оплатил через банковскую карту и 16.06.2014 посылка была отравлена по трек номеру последний сдвиг был 24,06,2014 сегодня уже 18.08.2014 посылки досихпор нет! могу ли я требовать с интернет магазина возврат денег?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 09:14

Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Читать ответы (1)
Людмила
18.04.2015, 08:56

Проблема с заказом - как вернуть деньги при отсутствии отправления?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила покупку банковским переводом. Магазин сообщил, что посылку выслал. Менеджер указал идентификационный номер посылки, но на почте отправления с указанным номером нет и почтового отделения такого тоже не существует. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
14.01.2013, 20:40

Проблемы с заказом - Почему моя посылка из интернет-магазина World of Tanks не приходит?

Сделала заказ в интернет магазине world of tanks 13.12.2012 сегодня 14.01.213 прошел 1 месяц но моя посылка еще не дошла. Оплатила я ее в день заказа через яндекс деньги на счет банка в Питере,1426 руб. На мои письма ответили всего один раз, сказали что посылку должны были отправить и все, с тех пор они не отвечают на мои письма, номера телефона у них нет так что позвонить им я не могу. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)