Проблемы с доставкой заказа - что делать, если посылка не приходит и компания перестала отвечать на письма?
Сделала заказ через иностранный интернет-магазин (для меня это привычное дело), но в данном интернет магазине pylestyle.com/top-sneaker/ делала заказ впервые. Оплатила заказ, статус неделю не менялся с ожидания оплаты на отправлено. Написала им письмо-ответили проверка карты в качестве компенсации за неудобства вышлем вам небольшой подарок, ок, такое бывает. Вскоре статус сменился на отправлено, но уже второй месяц мне не приходит моя оплаченная посылка и они перестали отвечать на мои письма, хотя подарок их в качестве компенсации пришел аж через неделю. Трек номер посылки не выслали.
Никогда не сталкивалась с таким. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать?
Добрый вечер! Решение есть, пишите в личку, напишу как сделать.
Желаю вам решения вашего вопроса.
Вы уже обращались за помощью?
Спросить