Возможные варианты решения проблемы - требование возврата денег или замены телефона после двух неудачных ремонтов

• г. Кострома

Завтра собираюсь везти телефон в магазин второй раз. Первый раз он глючил страшно, я отдала им, они сказали что отправят на экспертизу, в итоге его починили, хотя я была против. После ремонта он стал работать еще хуже. Обязаны ли они вернуть деньги или заменить телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней он был в ремонте первый раз?

Спросить

Кострома - онлайн услуги юристов

Олеся
03.09.2014, 08:32

Купил телефон в кредит, он глючит - магазин отказывается заменить или вернуть деньги, что делать?

Скажите купили телефон в кредит а он глючит, в магазине по гарантии заменять не хотят, если его отправят на ремонт, то обязаны они на это время заменить на другой телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алина Ильдаровна
30.09.2014, 15:12

Купленный телефон сломался дважды после ремонта - могу ли я потребовать замену без отправки на экспертизу?

Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?
Читать ответы (1)
Анна
06.02.2022, 14:13

Как вернуть деньги за неработающий телефон в магазине по закону?

2 месяца назад купила телефон в магазине новый. Через две недели вернула в магазин, попрасив поменять или вернуть деньги, так как он не работал нормально, а именно невозможно было разговаривать по телефону, все время глючил. А они сказали что отправят в сервисный центр. Телефон типо починили и вернули. Сейчас такая же проблема, опять связь нормально не работает. Могу ли я по закону вернуть свои деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Андрей
30.01.2019, 09:52

Проблема с вибрацией на телефоне не устранена даже после двух ремонтов по гарантии

Покупал телефон с продленной гарантией. Перестала работать вибрация. Отдал на ремонт по гарантии. При получении телефона после ремонта вибрация перестала работать уже вечером (в центре сказали был глюк фронтальной камеры, камеру заменили, а вибрация так и глючит). Они в таком случаи должны заменить мне телефон или нет. Пришел второй раз по это же проблеме сказали сдавайте опять на ремонт по гарантии. Это мне придется опять быть без телефона 45 дней.
Читать ответы (1)
Мария александровна
22.08.2015, 17:59

Проблемы с телефоном - Как решить вопрос с неисправной покупкой и вернуть деньги?

В салоне был мною приобретен телефон пару месяцев назад, он стал плохо работать, отдали обратно. Его возили на экспертизу производителю, где было сделано заключение, что он исправен. Я телефон забрала, не прошло и пару дней, как телефон стал еще хуже работать. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации? Ведь, если принести телефон в магазин, они сделают заключение, что все работает. Как вернуть деньги?!
Читать ответы (2)
Алексей олегович
30.05.2014, 20:03

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие производственной гарантии, множественные неудачные попытки ремонта.

У меня образовалась такая проблемка, я купил телефон в салоне и он перестал качественно работать я принёс его в солон но гарантия от производителя кончилась, осталась гарантия солона, мне сказали что отправят в ремонт и тут понеслось, телефон побывал в ремонте уже три раза и каждый раз он работал всё хуже и хуже. Подскажите что мне делать телефот не дешёвый как мне вернуть деньги или хотя бы обменять на другой?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2017, 14:42

Возможен ли обмен телефона, при сдаче на экспертизу второй раз?

Купила телефон в Цифрограде. Отдала его уже второй раз на экспертизу. Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на равнозначный по стоимости? В салоне мне сказали, что на экспертизу телефон нужно сдать 3 раза. Аппарат не из дешевых. Первый раз в акте написали, что была произведена переустановка ПО. Аппарат находится в исправном техническом состоянии. Хотя с теми же неисправностями я его сдала второй раз.
Читать ответы (3)
Татьяна
25.03.2016, 05:40

Как решить проблему с неудачным ремонтом телефона и получить возмещение?

Что можно сделать в данной ситуации: перед Новым годом разбила экран не телефоне, отнесла его в ремонт, мне его сделала, но не очень качественно, между экраном и корпусом были щели, сказали, что переделают, только надо подождать, когда придет новый экран, потом его действительно переделали, но опять не качественно, в итоге такими темпами я уже сдавала телефон в ремонт 3 раза, и каждый раз делали всё хуже и хуже, список косяков после ремонта все больше увеличивался, в итоге телефон после 2 ух недель, после последнего ремонта, перестал работать. Что можно сделать? Вернуть деньги за ремонт или еще что-то?
Читать ответы (1)