Покупка некачественных дверей - Как мне вернуть деньги и защитить свои права

• г. Саратов

Купила межкомнатные двери 7 штук. Сумма 55750 рублей, привезли низшего качества, без сертификатов и паспортов, т.е их изготовляли в подпольном цеху. Уложилась в 14 дней по ст.25 ЗПП, написала претензию продавцу, но он отказывается вернуть деньги, хочу написать заявление в прокуратуру о мошейничестве ИП.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае состава мошенничества не усматривается, Вам нужно расторгать договор в судебном порядке

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Марина
24.03.2022, 18:18

Проблемы с межкомнатной дверью - Как написать претензию и вернуть деньги?

Родители купили межкомнатную дверь. Привезли домой и обнаружили брак. Привезли обратно в магазин. Двери тоже привезли в магазин. Написали претензию. Продавец подписывать отказывается. Сфотографировала и отправила фотографию изготовителю. Сказала ждать 14 дней. У меня вопрос как правильно написать претензию. Должен ли продавец её подписать? Как вернуть деньги? Если родители будут ждать 14 дней может ли истечь срок возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Ольга
12.10.2015, 17:40

Отказ продавца в замене поврежденной межкомнатной двери - возможны варианты решения проблемы

Купила две межкомнатные двери. Привезли хорошо упакованные, сразу не вскрыли, к сожалению, только когда стали устанавливать. В результате одна дверь оказалась сильно повреждена, скол на углу и трещина. Написала заявление продавцу, отказались заменить дверь. Можно ли добиться замены?
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
07.04.2016, 21:06

Несвоевременный возврат денег за дефектную входную дверь - как составить претензию

Заключил договор на поставку входной двери в квартиру, дверь привезли с дефектом. Написал заявление на возврат денег. Десять дней прошло, деньги обещают, но не возвратили. Хочу написать претензию. Что я могу предъявить за несвоевременный возврат денег?
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2015, 11:19

Как вернуть 100% предоплату за межкомнатные двери, не привезенные по договору?

Как вернуть 100% предоплату за межкомнатные двери если их так и не привезли? Внесли 17 декабря 2014. по договору должны были привезти 19 января 2015. Не привезли. 30 января написали претензию. Из разговора с начальником конторы выяснили, что деньги он оплатил своему поставщику и в данный момент поставщик не отвечает на звонки о возврате суммы за данный заказ. Есть подозрения что их вообще не вернут. Что делать?
Читать ответы (1)
Маргарита Сергеевна
03.08.2014, 09:44

Заголовок - Проблемы с диваном - отсутствие ответственности магазина и требование возврата средств за доставку

Купила диван, на 4 день поломался в изголовье, написала претензию в магазин. Продавец сразу уволилась, ждала больше 10 дней, после этого сказали вернут деньги в этот вторник. Хочу вернуть деньги за предоставленные услуги доставки, сумма не маленькая. Сказали написать заявление, как его написать?
Читать ответы (2)
Константин
29.03.2015, 11:18

Проблемы с межкомнатными дверьми - одна гнилая, другая с трещинами - как решить ситуацию?

Заказали 2 межкомнатные двери, без установки, двери привезли, документ подписали что притензий не имеем, а оказалась одна дверь гнилая, а вторая с трещинами. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.06.2013, 17:04

Отказ в возмещении денег за дефектные джинсы - покупательница обращается в суд

19.05.2013 г. купила в магазине у ИП джинсы. 05.06.2013 г. написала претензию об обнаруженных дефектах с просьбой вернуть мне деньги. Отметки о вручении претензии продавцу имеются. 08.06.2013 г. пришло СМС от продавца с текстом: Ваша претензия отклонена, обращайтесь в суд.
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2017, 15:14

Возврат денег за купленные двери из ПВХ - вопрос ответственности за разбитое стекло

Купили двери из пвх, оказались низкого качества, написали претензию, продавец согласился вернуть деньги, но мы случайно разбили стекло в двери, стекло вынули через специальное отверстие сверху. Может ли продавец отказать в возврате денег за всю дверь или он может вернуть деньги без учета разбитого стекла?
Читать ответы (4)
Виктория
25.12.2018, 11:44

Проблемы с заказанными межкомнатными дверями - задержка в установке и ненадлежащее качество - как вернуть деньги?

Я заказала межкомнатные двери. В течение указанного срока они не были установлены и произошла просрочка в 5 дней. В итоге их привезли, но они ненадлежащего качества (поцарапанные, оббитые). Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
21.06.2015, 13:48

Претензии к металлической входной двери - шумоизоляция, теплоизоляция и качество не соответствуют ожиданиям

Купила металлическую входную дверь. Двери позиционировались с высокой шумо и теплоизоляцией, что не подтвердилось после установки. Дверь с внутренней стороны покрыта МДФ, протирала тряпкой, смоченной в воде, остались непонятные пятна, которые не устраняются. Внешний вид двери не устраивает. Качество двери не устраивает. Документы о приемке подписала. Недостатки обнаружила позже. С внешней стороны на двери остаются пятна от рук, пятна данные тоже оттираются плохо. Написала претензии продавцу, который говорит, что товар вернуть невозможно, так как он ненадлежащего качества, дверь установлена в проем. И на ней пена строительная. Могу ли я вернуть дверь продавцу при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)