Проблемы с доставкой - что делать, если заказ из интернет-магазина задерживается
• г. Москва
Я заказала в интернет магазине ноутбук мне прислали квитанцию на оплату. Я оплатила через сбербанк онлайн. На сайте указано что товар доставит курьер по адресу в течении 5-7 дней, но прошло уже 10 дней ни товара ни звонков от магазин нет. Дозвониться им не могу на письма не отвечают. Как быть?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
15.07.2015, 13:57,
г. Саратов
Пишите им претензию
Спросить15.07.2015, 20:33,
г. Москва
Пишите им претензию. Если не будет ни ответа, ничего, тогда собирайте все бумаги и можете писать в соответствующий орган чтобы разобрались с фирмой и в суд на них подавайте
Спросить
Владимир
04.01.2015, 12:40
Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?
Читать ответы (1)
Марина
06.08.2013, 09:42
Потерявшийся заказ - что делать, если интернет-магазин не доставляет товар и игнорирует обращения
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2015, 20:51
Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42
Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги
Читать ответы (1)

Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19
Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Виктор
22.12.2015, 14:17
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин не предоставляет информацию о заказанном планшете
Читать ответы (1)
Маргарита
25.12.2020, 21:16
Задержка доставки онлайн заказа - выбираем правильный способ возврата
Читать ответы (4)