Возможность обмена или возврата товара с дефектом - статья 21 Закона о защите прав потребителей
Такой вопрос... 04.07.2015 г. купили мойку высокого давления. 12.07.2015 г. впервые включили ее (пока докупали шланги, краники и т.п.), включили и из нее течет вода! Сразу выключили и позвонили на горячую линию того магазина, где покупали. Менеджер по телефону сообщил, что мойку просто так вернуть не возможно, не смотря на то, что не прошло 14 дней. Якобы надо выяснить причины, что с ней. Мойку в работе при покупке не проверяли, конечно же. Магазин без экспертизы товар обменивать на нормально работающий отказывается, ссылаясь на то, что мы им уже пользовались. Но а как же иначе мы обнаружили такой дефект, не включая ее? На товарном чеке есть такая информация, что без экспертизы товар ненадлежащего качества не обменивается, но подписей под этим инфо ни продавца и нашей нет (хотя и предусмотрены..). Проблема еще и в том, что мы живем в другом городе (250 км от магазина). По словам продавца нам необходимо приехать, сдать мойку на экспертизу и через 1,5 недели приехать и получить заключение, на основании которого и будет решаться вопрос. Скажите, можно ли потребовать обменять товар или вернуть деньги, ссылаясь на ст.21 закона о защите прав потребителей, или в нашем случае без экспертизы не обойтись? И кто будет возмещать нам транспортные расходы, если нам придется ездить туда ни 1 раз (в случае экспертизы). Заранее спасибо)
Вообще то по Закону о защите прав потребителей это обязанность магазина провести экспертизу при возникновении подозрений в качестве товара. И уже по ее результатам покупатель принимает решение о своих требованиях к продавцу. Для начала попробуйте настоять на этом. Причем товар весом более 5 кг., либо крупногабаритный, продавец обязан вывозить своими силами.
СпроситьНефтекамск - онлайн услуги юристов
Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.
В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества.
