Повреждение товара при доставке - претензия к интернет-магазину и компании перевозчику
В интернет магазине заказал товар 2 единицы. При отправке службой доставки Pick Point оба отправления были упакованы в одну коробку. Отправления (автомагнитола и переходная рамка для автомагнитолы). Получал товар в автоматизированном пункте выдачи, который работает без помощи персонала, следовательно проверить целостность товара в присутствии представителя компании перевозчика не представилось возможным. После распаковки обнаружилось, что одно из отправлений (переходная рамка) разломана в следствии сдавливания под грузим других посылок. Отметок, что в посылке хрупкий груз на упаковке нет. В товарном чеке, который был вложен в посылку прописаны условия гарантии, которые предусматривают прекращение гарантии и других обязательств если изделие повреждено при транспортировке. Написал претензию в интернет магазин, а так же обратился в компанию перевозчик. Что посоветуете, чем аргументировать.
Если транспортировку (доставку) Вы заказывали отдельной услугой - претензию отправляйте тому, кому ее оплачивали. Если же оплачивали все вместе - значит в сам магазин.
Аргумент простой - товар при получении был сломан. Их ответ типа "при перевозке - потому не отвечаем" - не интересен -подадите в суд и выиграете дело.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Перевозчик требует подтверждение покупки и права собственности на поврежденный груз - какие документы потребуются?
Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?
