Повреждение товара при доставке - претензия к интернет-магазину и компании перевозчику

• г. Москва

В интернет магазине заказал товар 2 единицы. При отправке службой доставки Pick Point оба отправления были упакованы в одну коробку. Отправления (автомагнитола и переходная рамка для автомагнитолы). Получал товар в автоматизированном пункте выдачи, который работает без помощи персонала, следовательно проверить целостность товара в присутствии представителя компании перевозчика не представилось возможным. После распаковки обнаружилось, что одно из отправлений (переходная рамка) разломана в следствии сдавливания под грузим других посылок. Отметок, что в посылке хрупкий груз на упаковке нет. В товарном чеке, который был вложен в посылку прописаны условия гарантии, которые предусматривают прекращение гарантии и других обязательств если изделие повреждено при транспортировке. Написал претензию в интернет магазин, а так же обратился в компанию перевозчик. Что посоветуете, чем аргументировать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Если транспортировку (доставку) Вы заказывали отдельной услугой - претензию отправляйте тому, кому ее оплачивали. Если же оплачивали все вместе - значит в сам магазин.

Аргумент простой - товар при получении был сломан. Их ответ типа "при перевозке - потому не отвечаем" - не интересен -подадите в суд и выиграете дело.

Спросить

Здравствуйте.

По ст.18 ЗОПП подавайте претензии

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей
11.05.2017, 13:24

Перевозчик требует подтверждение покупки и права собственности на поврежденный груз - какие документы потребуются?

Была подана претензия перевозчику за повреждение груза при транспортировке, товар приобретен у частного лица через интернет, перевозчик требует чек на товар или доказать право собственности на товар (автомобильный капот) груз был застрахован.
Читать ответы (1)
Руслан
04.05.2017, 19:29

Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?
Читать ответы (1)
Наталья
17.12.2014, 15:52

Возможность проверить товар при доставке - права покупателя и обязанности службы доставки

Я заказала через интернет-магазин товар, а именно автоматическую поилку для кота и автоматическую кормушку для кота. Общая стоимость товара 4600. Доставка из Москвы в Краснодарский край составила 1000 руб. Расчет со службой доставки и инет магазином при получении мной товара. Посылка в данный момент в пути. Осуществляет доставку служба доставки, выбранная интернет-магазином. Вопрос: могу ли я проверить целостность и работоспособность товара в присутствии представителя службы доставки до передачи денег мною - представителю службы доставки? И какие документы он обязан мне предоставить? Как распознать липовые документы? Представитель интернет-магазина на этот вопрос мне ответил так: Вы не имеете права открывать посылку при курьере, только после передачи денег ему в полном объеме. Получается купить кота в мешке.
Читать ответы (2)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Галина Федоровна
07.05.2014, 14:47

Проблемы с доставкой детской кроватки - задержка, повреждения и необходимость оплаты доставки после получения. Как поступить?

Заказала и оплатила детскую кроватку в интернет-магазине г.Москвы 18.04.14,которую нужно было доставить в Калининград до 30.04.14. Выбрала компанию-перевозчика, который заявлял доставку в течение 5 календарных дней (соответственно, цена была выше, чем у других перевозчиков).19.04.14 кроватку доставили из интернет-магазина в компанию-перевозчик, 21.04.14 ее отправили в Ногинск, где она пролежала до 24.04.14,потом ее отправил и обратно в Москву, и только 28.04.14 груз был отправлен в Калининград. 06.05.14 со мной связались и предложили забрать товар и оплатить доставку, при этом сообщили, что при транспортировке были повреждения обрешетки и деформированы углы коробки. Как правильно повести и что предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо, с уважением, Галина.
Читать ответы (7)
Руслан
05.05.2017, 09:53

Поврежденный товар при доставке - Как вернуть деньги и как составить иск в случае отказа магазина и транспортной компании

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар? И если потребуется обратиться в суд, как правильней составить иск самому или юриста?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Лариса
24.05.2016, 20:21

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверное количество товара и неправильная цена

В интернет магазине был сделан заказ на две единицы товара. Заказ был отправлен через почту России наложенным платежом на сумму 2160.00. Посылка была получена и сразу оплачена. Посылка была вскрыта мной сразу в отделении почты. О чем составлен акт о вскрытии отправления работниками почты. В посылке была одна единица товара стоимостью 790,00,а во вложенном товарном чеке прописана сумма 2160,00 за четыре единицы. До офиса магазина я дозвониться не смогла, отвечают только менеджеры по приемке заказов и ничего вразумительного ответить не могут, говорят. Что это не в их компетенции. Подскажите пожалуйста. Как надо поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)