МТС требует погашения задолженности по тарифу с абонентской платой

• г. Волгоград

Что делать если компания МТС начислила мне абонентскую плату, за услуги которымия не пользовался?

У меня телефон подключен к тарифу с абонентской платой около 400 рублей в месяц. В прошлом месяце дбенег на счет я не положил. Телефонная связи мне не предоставлялась, однако МТС загнала меня в долг и требует возврата 398 рублей за неиспользованные услуги. Что мне делать?

Подключился к тарифу Мегафон с пакетом с абонентской платой. Пользовался услугами 1 месяц. И уже со следующего месяца передумал. Абонентскую плату не вносил и услугами не пользовался. Договор не расторгал. Через 3 месяца требуют оплату долга по абонентской плате. Что делать? Спасибо.

С меня требуют погасить задолжность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?

Подключен тариф"Весь Мтс" (сотовая связь+интернет и ТВ-три в одном). В предыдущем месяце я услугу не оплачивал и соответственно не пользовался (телефонная связь и итернет + платные каналы предоставлены не были из за неуплаты). В текущем месяце оплатил, плату списали в счёт предыдущего, при моем вопросе оператору за что списали плату, если интернетом, связью и тв каналами я не пользовался было предложено сделать перерасчёт,но после мне отказали, аргументируя тем, что услуга Частично была предоставленна - а именно 40,цифровых каналов (,т.е. как общедомовая антена ловила).

Вопрос: могу ли я требовать перерасчёт за предыдущий месяц, т.к. услуга мне была придоставлена не в полном объеме, а абонескую плату списали как за весь пакет услуг? Заранее спасибо.

Я пользовался МТС, но потом перешел на другого оператора. Однако не успел заблокировать симкарту МТС до снятия абонентсокй платы на тарифе Смарт, на балансе стало-357 руб. В офисе МТС мне отказали в блокировке пока я не оплачу долг и я решил просто забыть про симкарту. Я не пользуюсь симкартой МТС уже 3 месяца, могут ли снимать с нее абонентскую плату каждый месяц?

МТС Москва, полностью не пользовался связью расчетный период, на тарифном плане с абонентской платой, однако когда начался новый расчетный период, оплатил новый месяц, связь включилась, но на следующий день снова оказался в блокировке, оператор ответил что списалась плата за предыдущий месяц. Правомерна ли такое списание, за услугу которая не предоставлялась?

У меня была сим карта мтс с ежемесячной абонентской платой, я очень долго ей не пользовался и на днях получил письмо от коллекторов. Смысл письма в том что я должен был деньги мтс и они (мтс) продали мой долг коллекторам. Вопрос в следующем: могла ли компания МТС начислять мне абонентскую плату ведь я не пользовался их услугами? Могла ли компания мтс передать мой долг коллекторам без уведомления меня в этом? Спасибо.

Компания МТС начислила мне абонентскою плату за не полученную услугу в размере 1800 руб. за 3 месяца. Я не пользуюсь интернетом и телевидением с 30.04.15. Заключил договор с другим провайдером. Не дает расторгнут договор пока я не оплачу задолженность. И пока не расторгну так и будут начислять абонентскую плату. Насколько правомерны их деятельность и что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста если тариф с абонентской платой МТС и я какой-то промежуток времени пускай месяц не буду пользоваться ДОЛЖЕН ЛИ Я ВНОСИТЬ ПЛАТУ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ МЕСЯЦ?!

Мной по ошибке был подключен тариф Ультра (телефонная компания МТС) с ежемесячной абонентской платой 1600 рублей, все долги я оплатила еще 24.09.14 г. и написала заявление в компанию МТС о расторжении договора по данному номеру, с 24.09.2014 г. я по данному тел. номеру не разговаривала. В декабре выяснилось, что мое заявление потеряли и долг уже 3200 руб. Сотрудник который принимал заявление работает уже в другом филиале. Что мне делать и куда обратиться.

Супруга приобрела сим карту МТС. Пользуется ей, тариф с обонентской платой 300 р.в месяц. За последние 3 месяца накопился долг в 1500 р. Она регулярно в установленое время и установленную сумму пополняла баланс. Долг все росс по не понятной причине. Супруга обратилась в офис, ей объяснили что была подключена опция "дополнительный интернет "и услуга "дополнительные минуты " при оформлении сим карты супруге не объяснили, что подключены дополнительные услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение