Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля - дилер не предоставляет подменную машину в течение 5 дней
Прошу помочь мне решении важного вопроса. 2 года назад я купила у вас машину, проходя в этом году плановое ТО выяснилось что у меня течет масло, откуда не понятно, было принято решение вымыть «внутренности» и посмотреть. В субботу 11.07.15 сдала в сервис где выяснилось, что есть не поладки, причем ремонт которых по гарантии и длительный. Я предложила забрать машину пока будет решаться вопрос согласования, но мастер решительно отказал, сказал что нельзя машину эксплуатировать, и что мне предоставят подменную машину (дилер предоставляет подменную машину в случае если ремонт более 3-х дней, где это прописано не знаю, но об этом сказал мастер приемщик). Прошло 5 дней, машину так и не предоставил. Вопрос стоит очень остро, машина мне очень нужна. Дилер кормит меня завтраками, есть ли закон о гарантийном ремонте? Вот ссылка, актуальна ли она? Таким образом, сорок пять календарных дней – это максимальный срок проведения гарантийного ремонта автомобиля, установленный законом. Превышение данного срока влечет за собой ответственность продавца (изготовителя, импортера, уполномоченного лица) в виде неустойки. Ее размер составляет один процент цены автомобиля за каждый день просрочки.
Нарушение это срока влечет ответственность кроме неустойки в виде возврата денег за машину или обмен на новую.
СпроситьДа, всё правильно. Максимальный срок ремонта - 45 дней. Потом продавец может быть привлечен к ответственности. Подменный автомобиль по закону вам никто выдавать не обязан, дилер действует на своё усмотрение.
Спроситьвам обязаны предоставить подменный автомобиль, если это предусмотрено условиями гарантийного обслуживания, при превышении срока ремонта можете потребовать замену автомобиля либо возврат денежных средств.
Спросить