Проблема с гарантией - Каковы мои права, если застежка на броше сломалась через 11 месяцев после покупки?

• г. Уфа

У броши сломалась застежка, с момента покупки прошло 11 месяцев, срок гарантии на производственный брак 6 месяцев. Помогите: 1. Есть ли у меня те самые 2 года со дня покупки на то,чтобы с помощью экспертизы доказать наличие брака для возврата денег (по ст.19 закона о правах потребителя), если срок гарантии был установлен на полгода? Или отремонтировать за счет магазина?

Ответы на вопрос (1):

Сначала сделайте экспертизу качества товара. Если экспертиза покажет производственный брак, то Вы вправе предъявить претензию продавцу (производителю) и требовать замены товара или возврат уплаченной за товар суммы на основании п.5 ст.19 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купила колечко с драгоценным природным камнем. Через 4 месяца поняла, что камень натирает палец. Пришла в магазин, мне рекомендовали нештатного ювелира, который устранил проблему (добавил золото на камень изнутри), указав в квитанции устранение производственного брака. Магазин возместил затраты на ремонт.

За неделю до истечения 1 года со дня покупки камень всё же выпал. Я вернулась в магазин снова, мне говорят, что срок гарантии на производственный брак 6 месяцев.

Помогите:

1. Есть ли у меня те самые 2 года со дня покупки на то,чтобы с помощью экспертизы доказать наличие брака для возврата денег (по ст.19 закона о правах потребителя), если срок гарантии был установлен на полгода?

2. Работают ли эти пункты статьи с учетом вмешательства ювелира?

3. Является ли дополнительным подтверждением признания магазином производственного брака квитанция от ювелира с этими словами, выписанная до истечения гарантийного срока.

Какие действия мне предпринять, если у меня есть шанс доказать свою правоту?

В октябре 2016 года мной приобретена пара треккинговых ботинок, при покупке мной был подписан гарантийный талон в котором магазином установлен срок гарантии 12 месяцев. По прошествии 20 месяцев со дня покупки мной обнаружено разрушение подкладки обуви и я обратился в магазин с претензией на возврат уплаченной суммы (моего размера данной модели в наличии нет). Магазин отказал в возврате. Возможен ли возврат мне денежных средств, если будет сделана независимая экспертиза и подтвержден производственный брак?

Я купила машинку для стрижки волос в магазине (гарантия 6 месяцев). Через три дня она сломалась. Могу ли потребовать возврат денег за покупку? Со дня покупки прошло 10 дней.

Ответьте, пожалуйста:1)в какой срок должна быть проведена экспертиза неисправной швейной машины? Машину забрал на экспертизу магазин.2) в какой срок должны быть возвращены деньги, если установлено, что это производственный брак?3)могу ли я потребовать от магазина возврата большей суммы в связи с тем, что данная модель подорожала за период с покупки до момента возврата денег?

Сломалась золотой браслет. Со дня покупки прошло 1,5 месяца. Гарантия 6 месяцев Магазин хочет просто отремонтировать без экспертизы. Обменивать или возвращать деньги не хотят. Правильно ли это?

Сломалась золотой браслет (именно сломался металл). Со дня покупки прошло 1,5 месяца. Гарантия 6 месяцев Магазин хочет просто отремонтировать без экспертизы. Обменивать или возвращать деньги не хотят. Правильно ли это?

Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения эскспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока эскспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец предложила сдать брошь на экспертизу К НИМ В МАГАЗИН, НУЖНО ЛИ ОТДАВАТЬ ДЛЯ ЭТОГО ПОМИМО ЧЕКА БИРКУ ОТ ИЗДЕЛИЯ, СРОК 6 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ ИСТЕК, ПРОЩЛО 10 МЕСЯЦЕВ, производственный брак ВИДЕН ЧЕРЕЗ ЛУПУ, ОНИ вернут денежные средства?

Через неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет. Могу ли я требовать обмен или возврат денег у продавца на основании 18 ст закона о защите прав потребителя?

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ ЮРИСТАМ.

Сломалась застежка, ювелир сказал - фабричный брак. Купила 10 месяцев назад, гарантия на юв.изделия - 6 месяцев, что я могу сделать? Как вернуть деньги или отремонтировать бесплатно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение