Проблемы с кредитной картой - потеря денег и нежелание банка возбуждать дело - что делать?

• г. Полевской

Здравсвуйте!9 января 2012 г. от моего имени было оформлено заявление на получение кредитной карты на 80000 т. руб. Получив карту, не активируя, не вскрывая пин-кода, хранил дома до конца года-затем сдал 14.12.2012 г. Работники Сбербанка заверили, что счёт закрыт, претензий нет.28.12.2012 г. приходит отчёт из Сбербанка. Где указано, что в период с 16.11.2012 г. по 14.12.2012 г. сняты 69000 т. руб. и перечислены путём услуги,, Мобильный банк,, на номера телефонов (8 шт.) неизвестных мне людей. Когда я потребовал договор (мне его изначально не выдали), то увидел совсем чужой номер мобильного, через который и снимались деньги.29.12.2012 г. подано заявление в отдел полиции, где до сих пор ищут мошенников, дело не возбуждают, я обжалую, Прокуратура возвращает на доследование, а коллектора иззвонились, забросали письмами о последних вызовов. Сумма у них уже выросла до 116425 т. руб. Что делать? Банк в суд не подаёт (знает, что,,накосячил,,), а я тем более не хочу, а жить-то как-то надо? Чем можете помочь? Заранее благодарю! Вячеслав, Полевской, Свердловская обл.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".

.

Ознакомьтесь с опубликованной на нашем сайте статьей, перейдя по настоящей ссылке:

www.9111.ru

Ответы на большинство своих вопросов Вы найдете в ней.

Спросить

Пишите заявление в полицию на коллекторов о вымогательстве.

Спросить

а с чего вы взяли что мы чем то можем вам помочь? все в ваших руках. Обращайтесь с иском в суд сами.

Спросить
Юлия
31.01.2014, 16:13

Как вернуть украденные средства с кредитной карты и разрешить проблему с оператором Билайн?

В 2010 году была оформлена кредитная карта Сбербанка России ОАО. Также была подключена услуга мобильный банк к телефонному номеру Билайн. В 2012 году телефонным номером пользоваться перестали (есть справка от Билайна об окончании действия договора), а услугу мобильный банк я не переоформила на другой номер телефона. Кредитной картой не пользовались, пин-пакет не вскрывали. В ноябре 2013 года с кредитной карты были переведены двадцать тысяч рублей на этот номер Билайна (он уже принадлежал другому человеку). Подали претензию в Сбербанк, написали заявление в полицию. В Сбербанке посоветовали оплатить кредит и разбираться с Билайном. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше? Юлия, спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор Борисович
25.07.2014, 12:48

Сбербанк списал 16 000 рублей с моей карты через услугу мобильный банк на старый номер телефона, который я не использую уже 7 лет

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.
Читать ответы (2)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Елена
26.01.2015, 17:21

Утеря мобильного телефона привела к мошенническим снятиям денег с кредитной и пенсионной карты Сбербанка

У меня с кредитной карты Сбербанка сняли более 100 000 рублей через мобильный банк, а так же всю пенсию с пенсионной карты Сбербанка. Дело в том, что услугу мобильный банк я подключал только к карте, куда приходит пенсия, и то мне не было разъяснено, что с помощью услуги Мобильный банк можно снять деньги с карты, в банке девушка предложила подключить услугу для того, что бы мне просто приходили смс о балансе карты, и я согласился (все на словах, никаких заявлений не писал). Что касается кредитной карты, при ее получении не было даже договора (просто конверт с картой и пин-кодом) . Таким образом, потеряв свой мобильный телефон, я даже не задумался пойти в Сбербанк, и написать заявление на отключение Мобильного банка от моего номера телефона. Спустя пол года после утери, с обоих карточек были сняты деньги. Я обратился с заявлением в полицию, ведется следствие. Сбербанк накручивает +20% от долга каждый месяц, и удерживает половину моей пенсии на погашение задолжности по кредитной карте (суда еще не было), другая половина моей пенсии, почти полностью, уходит на второй кредит все в том же Сбербанке. Можно ли что-то сделать в моей ситуации? Буду очень признателен, за помощь.
Читать ответы (1)
ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ
28.06.2014, 18:17

Как перевести деньги с карты на карту без одноразового SMS-пароля и других альтернативных способов подтверждения?

Как перевести деньги с карты на карту без одноразового смс пороля, который приходит на телефон. Пин код и номера карты есть и все данные. На мобильн. Номер на которую оформина карта сбербанкт нету. До банка дойти не могу?
Читать ответы (1)
Андрей
06.10.2015, 03:42

Неверный номер телефона на карте и неправомерное списание со счета - Как разрешить проблему с Сбербанком и полицией?

4 сентября 2013 года в Барнауле заключил договор на выпуск кредитной карты в Сбербанке. Сотрудник сбербанка сослался на плохую печать бланка договора перепечатала его при этом указав неверный номер телефона, привязанного к карте. 9 сентября этот номер был зарегистрирован по паспорту, заявление об утере которого было подано в мае 2012 года в Бийске. В день приобретения номера с моей карты было снято 29990 рублей, после чего я узнав об этом заблокировал карту. С тех пор банк требует меня вернуть деньги, полиция отказалась возбуждать дело, мотивируя тем, что не могут найти владельца паспорта по месту регистрации. Что делать?
Читать ответы (6)
Сергей
05.05.2016, 15:32

Как перевести деньги с карты на карту без одноразового SMS-пароля и мобильного номера, связанного с картой Сбербанком

КАК ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ НА КАРТУ БЕЗ ОДНОРАЗОВОГО СМС ПОРОЛЯ, КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ НА ТЕЛЕФОН. ПИН КОД И НОМЕРА КАРТЫ ЕСТЬ И ВСЕ ДАННЫЕ. НА МОБИЛЬН. НОМЕР НА КОТОРУЮ ОФОРМИНА КАРТА СБЕРБАНКТ НЕТУ. ДО БАНКА ДОЙТИ НЕ МОГУ? паспортные данные тоже есть.
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
08.06.2014, 09:21

Незаконное снятие денег с зарплатной карты в Сбербанке - что делать и как защититься

На зарплатную карту отделения Сбербанка была переведена зарплата, в это же день, хотела снять деньги в банкомате, но при снятии выяснилось что с карты уже были сняты 10 000 руб. Обратилась к сотрудникам банка с письменным заявлением. Через 2 недели мне дали ответ. Что деньги были сняты через мобильный банк, и сказали номер, который мне неизвестен. Я никогда не подключала мобильный банк ни на свой номер, а тем более на другой, карту никому не передавала, и пин-код никому не сообщала. Также в ответе сообщалось, что мобильный банк был подключен на данный номер через банкомат этого же отделения Сбербанка, с использованием пин-кода. Где и когда это произошло не указано. Соответственно отказали в возврате денег и направили в офис Билайна, сказали что можете подать в суд на Билайн, В данный день у пятерых сотрудников нашей компании также произошла подобная ситуация, и были сняты деньги неизвестными людьми, с территории Таиланда. Им деньги вернули, мне нет. Подскажите дальнейшие мои действия. Спасибо большое! С Уважением Елена.
Читать ответы (2)
Елизавета
10.11.2014, 20:24

Проблемы с использованием кредитной карты и неправомерным списанием денег - что делать и что говорит закон?

В декабре 2013 получила кредитную карту, к которой был подключен мобильный банк. Номер был указан как контактный, а что автоматически подключается мобильный банк мне не сообщили. Кредитной картой ни разу не воспользовалась. В сентябре 2014 у меня снимают проценты с дебетовой карты, в Сбербанке узнаю, что сняты деньги на номер телефона, который зарегистрирован на другого человека. Написала претензию в банк, ответили что обязательства свои выполнили. Написала в полицию, они отказываются заводить уголовное дело. Как мне быть? Еще хочу узнать постановление, где указано что кредитные деньги-это деньги банка?
Читать ответы (2)
Елена Михайловна
22.04.2014, 12:41

Что делать, если деньги списаны с кредитной карты через отключенный мобильный номер

Сняли денежные средства с кредитной карты Сбербанка с помощью мобильного номера, которым я не пользуюсь уже год. Писала заявление на отключение услуги с этого номера и переключаясь на другой номер. При обмене карты после истекшего срока действия давала свой новый номер. Но выяснилось, что 20 апреля были списаны денежные средства при помощи мобильного номера, который я отключала через работника банка. Так же выяснилось, что на дебатовой карте также висит этот номер - НО Я В ОДИН ДЕНЬ ПОДАВАЛА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ С НЕ РАБОТАЮЩЕГО НОМЕРА! Написала претензию в банк и заявление в полицию, пока тишина, ждем! Скажите пожалуйста как доказать, что я отключала услугу мобильного банка с этого номера, ведь никаких документов они на руки не дают? Смс получить не могла по причине не работающей сим - карты. Что делать дальше?
Читать ответы (2)