Проблемы с кредитной картой - потеря денег и нежелание банка возбуждать дело - что делать?
Здравсвуйте!9 января 2012 г. от моего имени было оформлено заявление на получение кредитной карты на 80000 т. руб. Получив карту, не активируя, не вскрывая пин-кода, хранил дома до конца года-затем сдал 14.12.2012 г. Работники Сбербанка заверили, что счёт закрыт, претензий нет.28.12.2012 г. приходит отчёт из Сбербанка. Где указано, что в период с 16.11.2012 г. по 14.12.2012 г. сняты 69000 т. руб. и перечислены путём услуги,, Мобильный банк,, на номера телефонов (8 шт.) неизвестных мне людей. Когда я потребовал договор (мне его изначально не выдали), то увидел совсем чужой номер мобильного, через который и снимались деньги.29.12.2012 г. подано заявление в отдел полиции, где до сих пор ищут мошенников, дело не возбуждают, я обжалую, Прокуратура возвращает на доследование, а коллектора иззвонились, забросали письмами о последних вызовов. Сумма у них уже выросла до 116425 т. руб. Что делать? Банк в суд не подаёт (знает, что,,накосячил,,), а я тем более не хочу, а жить-то как-то надо? Чем можете помочь? Заранее благодарю! Вячеслав, Полевской, Свердловская обл.
Здравствуйте.
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
Ознакомьтесь с опубликованной на нашем сайте статьей, перейдя по настоящей ссылке:
Ответы на большинство своих вопросов Вы найдете в ней.
СпроситьПишите заявление в полицию на коллекторов о вымогательстве.
Спроситьа с чего вы взяли что мы чем то можем вам помочь? все в ваших руках. Обращайтесь с иском в суд сами.
Спросить