Проблемы с новой стиральной машинкой - кто устанавливает сроки диагностики и как доказать, что поломка не по моей вине?

• г. Калининск

Купила восемь месяцев назад стиральную машинку, через какое-то время обнаружила на ней механические дефекты, она на гарантии, магазин взял для отправки в сервисный центр, хотя, заявку в сервисный центр я делала сама. Продавец сказал, что это желание клиента. Ждать результат по диагностике две недели. Кто устанавливает этот срок? Как быть дальше? Можно ли запросить результат раньше? Продавец сказал, что с механическими повреждениями по гарантии не проходит товар. Как мне доказать, что поломка не по моей вине? Продавец больше никаких вариантов решения данной проблемы не предложил. По правилам этого магазина, товар после покупки возвращают в магазин в течении 1 месяца, а потом до года отправка товара в сервисный центр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правила магазина не могут не соответствовать нормам закона.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой товар (с соответствующим перерасчетом покупной цены) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Обнаружение существенного недостатка товара или несоответствие заявленным характеристикам;

Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7