Как правильно реагировать на недостатки при покупке телефона - опыт обращения в магазин и возможности возврата или обмена
• г. Сальск
Купила телефон, позже обнаружила такие недостатки:
- шипит динамик
- очень долго заряжается батарея, по 6-8 часов в день, при этом быстро разряжается.
Обратилась через несколько дней в магазин, где продали мне его с целью возраста денег, либо замены на другую модель. Продавец сказал, что составит заявку в сервисный центр и телефон забирут на диагностику, чтобы проверить, что телефон не был поломан после продажи. Скажите, правильно ли сделал продавец? Могу ли я после диагностики, если не будут выявлены проблемы поломки, вернуть либо обменять его на другой? Заявка была составлена через неделю после покупки.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
15.07.2015, 23:09,
г. Санкт-Петербург
если не будут выявлены проблемы - не сможите
Спросить
Ольга
28.02.2014, 17:19
Читать ответы (1)
Ксения Александровна
20.09.2013, 14:06
Проблемы с работой динамика и микрофона у нового сотового телефона
Читать ответы (1)
Оксана
08.09.2016, 14:27
Правомерность требований магазина и дальнейшие действия в случае замены сотового телефона на гарантии
Читать ответы (4)
Владимир
03.11.2015, 16:54
Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?
Читать ответы (3)
Евгений
06.02.2010, 15:42
Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц.
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09
Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.05.2020, 08:50
Как защитить свои права при повреждении телефона при диагностике - опыт покупки в официальном интернет-магазине Honor.
Читать ответы (5)
Геннадий
06.12.2016, 19:27
Претензия в магазине отказалась принимать обратную связь? Что делать дальше
Читать ответы (2)
Семен
20.03.2015, 21:01
Дефект в новом смартфоне - проблемы с диагностикой и возможные меры по возмещению ущерба
Читать ответы (4)
Наталья
21.12.2013, 14:23
Задержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?
Читать ответы (1)