Как правильно реагировать на недостатки при покупке телефона - опыт обращения в магазин и возможности возврата или обмена

• г. Сальск

Купила телефон, позже обнаружила такие недостатки:

- шипит динамик

- очень долго заряжается батарея, по 6-8 часов в день, при этом быстро разряжается.

Обратилась через несколько дней в магазин, где продали мне его с целью возраста денег, либо замены на другую модель. Продавец сказал, что составит заявку в сервисный центр и телефон забирут на диагностику, чтобы проверить, что телефон не был поломан после продажи. Скажите, правильно ли сделал продавец? Могу ли я после диагностики, если не будут выявлены проблемы поломки, вернуть либо обменять его на другой? Заявка была составлена через неделю после покупки.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

если не будут выявлены проблемы - не сможите

Спросить

А если выявят указанные мною проблемы? Я не хочу чтоб мне его ремонтировали. Хочу обменять на другой, нормальный, это возможно?

Спросить

Это сложно технический товар, поэтому без экспертизы не сможете вернуть.

Спросить