Проблемы с батареей планшета - почему продавец послал нас в сервисный центр вместо обмена или возврата товара?

• г. Новосибирск

Купила планшет и через день обнаружили что батарея очень быстро разряжается. Пошли в магазин обменять или вернуть товар. Продавец нас послал в сервисный центр на диагностику. Это я делать должна сама? Почему мне сразу не обменяли или вернули деньги?

Ответы на вопрос (1):

Потому, что продавец вправе либо сразу исполнить ваши требования, либо, предварительно, провести проверку качества товара. Только вот ходить никуда не надо было. Пишите претензию продавцу в которой требуете возврат денег. И дальше пусть бегают продавцы - проводить проверку качества или нет - это их право, вот пусть и ходят сами в СЦ.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, позже обнаружила такие недостатки:

- шипит динамик

- очень долго заряжается батарея, по 6-8 часов в день, при этом быстро разряжается.

Обратилась через несколько дней в магазин, где продали мне его с целью возраста денег, либо замены на другую модель. Продавец сказал, что составит заявку в сервисный центр и телефон забирут на диагностику, чтобы проверить, что телефон не был поломан после продажи. Скажите, правильно ли сделал продавец? Могу ли я после диагностики, если не будут выявлены проблемы поломки, вернуть либо обменять его на другой? Заявка была составлена через неделю после покупки.

Купили смартфон, оказался бракованым, быстро разряжается батарея. Отнесли в магазин, через 2 дня после покупки, чтобы обменять или забрать деньги. Там сказали что, это сложнотехнологический товар и направили в свой сервисный центр. Простояв час в очереди, в сервиснный центр, у нас взяли смартфон на проверку и сказали ждите, так и не сказав нам предельные сроки проверки. Ждём уже 5 дней, но не каких сообщений от сервисного центра. Считаю, нарушены мои права, как покупателя. Т.к в течении 15 дней после покупки имею право обменять или получить деньги за не качественный товар, день обращения. Подскажите правы ли они (магазин и сервисный центр), что заставляют ждать и что в этом случае делать.

Купил планшет, в этот же вечер обнаружил, что переодически срабатывает сенсор сам по себе. На следующий день приехал в магазин, где покупал планшет, а они мне говорят, идите в сервисный центр и только после их заключения мы сможем обменять товар или вернуть деньги. Как мне быть?

Купил телефон Мегафон логин+ через день обнаружил что батарея разряжаеться очень быстро часа за 2. Да и в целом телефон меня разочаровал могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги или обменять на другую модель? Все документы и чеки на месте.

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Купили планшет и в первый день обнаружили неполадки (он стал глючить) через 10 дней отнесли обратно в магазин, оттуда нас послали в Сервисный центр. Спустя время пришло смс что дефектов не найдено. Имеем ли мы право вернуть деньги или выбрать другой товар?

Купили планшет в апреле, через месяц он стал зависать. В декабре обратились в магазин, мы его отправили в сервисный центр, через 3 недели его вернули с заключением,-недостаток не обнаружен. Предлагаем повторно отправить в сервисный центр, клиент отказывается, требует возврат денег или обмен товара. Упаковка в совершенно истрепанном виде. Должны ли мы вернуть деньги или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил материнскую плату в магазине ДНС. В этот же день обнаружил неисправность (не работали часть usb портов). На следующий день отнес ее в магазин. Продавец сказал, что не может сам проверить работоспособность товара и предложил отправить в сервисный центр на диагностику. Правомерны ли его действия и как мне вернуть средства или поменять на анологичный товар? Спасибо!

Я купила мультиварку, она оказалась неисправной. Не прошло еще и недели как она перестала отсчитывать время. Через 12 дней после покупки я поехала в магазин, обменять ее сразу отказались, сосласись на то, что им нужно провести диагностику. Ждать дней 20 сказали, они прошли, я стала звонить в магазин. В магазине мне ответили, что диагностики еще не было, и, что в сервисном центре (куда ее направили из магазина) могут держать ее до 45 дней. Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, я вернула ее на 12 день, почему ее сразу не обменяли. Почему я должна ждать... Хотелось бы вернуть свои деньги побыстрее. Заранее спасибо!

Купил мультиварку, дома обнаружили что у нее глюк в программе, на нажатие кнопок не реагирует, отдали на диагностику в сервисный центр магазина, через 10 дней вернули мне обратно, диагностика дефекта не обнаружила, в моем присутствии проверили работает, вернувшись домой снова начали пользоваться, жарим картошку, через 3 минуты с программы снова вылетает, снова глюк. Покупал матери на день рождение, хочу вернуть в магазин. Как быть, подскажите пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение