Алена
15.07.2015, 23:45
СМС от Эйвона о задолженности и ошибочных паспортных данных - что делать?
Читать ответы (2)
Я оплатила как обычно в Эйвон за заказ сумму которая была заявлена за заказ... И чек как обычно не сохранила так как до этого деньги всегда доходили.. В итоге оказалось что сумма якобы не дошла.. И теперь Эйвон мне пишет смс с текстом что мой долг передан в службу национального взыскания... И что ко мне подготовлен выезд.. Что мне делать сейчас не хотелось бы платить дважды... По паспортным данным совпадают только фамилия имя отчество и кем паспорт выдан. Цыфры записаны не правильно (видимо по ошибке координатора) это как то влияет?
Никакой службы национального взыскания не существует. Если считают, что вы что-то должны, пусть обращаются в суд и доказывают, что деньги не получали.
Спросить