Опасный сброс - что делать, если купленный вечером телефон оказался неисправным в салоне открытия магазина утром

• г. Барнаул

Вчера вечером купили телефон, пришли домой, он оказался ненандлежащего качества. (Сенсор сам по себе нажимал сброс). Сегодня утром сразу после открытия магазина пошли его сдать или обменять на другой. Нам отазали, приняли на экспертизу. Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пока не истек срок необходимо предъявить мотивированную претензию на возврат денег.

Спросить
Андрей
28.02.2016, 11:53

Покупка неисправного смартфона - отказ магазина в обмене или возврате денег

Вчера вечером перед закрытием магазина купили смартфон продавец консультант при нас его включил показал и выключил придя домой включить телефон не удалось. Утром мы обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги но нам отказали и предложили отправить телефон на экспертизу на 21 день. Что нам предпринять в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Алиса александровна
17.06.2018, 21:27

Как потребовать компенсацию после экспертизы и ремонта сломанного смартфона, купленного в феврале?

Купили ребенку в февраля смартфон, вчера перестал работать сенсер. Сегодня в магазине приняли телефон на экспертизу и ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я после эспертизы потребовать деньги вместо отремонтированного телефона?
Читать ответы (4)
Ольга
03.10.2016, 13:40

Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию и спасти испорченный День Рождения

Вчера вечером купили телефон ребенку на День Рождения. Принесли и домой и не включали его. Утром подарили и поставили на зарядку, но телефон так и не включился. Сегодня отнесли его в магазин и потребовали поменять товар или вернуть деньги, но нам отказали. Взяли телефон на проверку качества. Как быть в этой ситуации и что делать с испорченным День Рождения?
Читать ответы (2)
Айдар
22.12.2013, 18:34

Оплата телефона в кредит - что делать, если при покупке обнаружились дефекты?

Купил телефон в кредит вечером перед закрытием и не успел его проверить, как пришел домой заметил что не работает микрофон, на след. День утром пришел в магазин и хотел его сдать обратно, а у меня его не приняли ссылаясь на то что прошли сутки. Как мне быть в этой ситуации и что я могу потребовать от магазина.
Читать ответы (2)
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2014, 10:46

Телефон полностью отключился после 2 часов работы - Потребуют ли магазину вернуть деньги без экспертизы?

Купили телефон вечером за 30 минут до закрытия магазина. Дома поработал 2 часа и отключился полностью. Утром принесли в магазин, причину назвали: остановлена работа андроида. Предложили сдать на экспертизу, менять или вернуть деньги отказались, подмену телефона предложили на время экспертизы на модель уровнем ниже. Могу ли потребовать вернуть деньги сразу без экспертизы?
Читать ответы (2)
Анастасия
08.12.2015, 13:18

Проблемы со смартфоном после покупки - качество камеры и нагрев телефона.

Вчера купили смартфон, в магазине его не проверяли, так как уже до этого смотрели данную модель в другом магазине. Дома после включения обнаружилось, что качество камеры не такое как в образцах с витрины и после того как вставили в смартфон сим карту он начал греться. На следующий день пришли в магазин, что бы обменять телефон на точно такой же. Продавец в обмене отказал, и сказал что поменяет только после экспертизы. Экспертиза 21 день. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.08.2017, 09:40

Опыт с покупкой телефона - проблемы с качеством, экспертиза и ожидание возврата денег

Купил телефон он оказался не качественный прошло три дня отнёс его в магазин меня отправили на экспертизу зделали заключение что внешних повреждений нет но причина в другом сенсор не откликается на нажатия, виснет, отключается. Принёс опять магазин отправил уже сам на экспертизу жду уже 20 дней уже купил другой телефон как мне забрать с магазина деньги?
Читать ответы (2)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Юлия
15.11.2009, 12:53

Очень обидно, что только вчера купила телефон, он оказался бракованным и мне невозвращают деньги.

Купила состовый телефон, уже вечером он начал отключаться по непонятным причинам. На следующий день пошла в магазин чтобы его сдать или обменять. На что получила отказ, мне сказали, что это сложная техника и необходима экспертиза в течение 21 дня. Очень обидно, что только вчера купила телефон, он оказался бракованным и мне невозвращают деньги. Что мне делать, ведь другого мобильного телефона у меня нет? Я хочу получить назад деньги.
Читать ответы (1)