Никто не жалуется, так как считают, что все нормально.

• г. Москва

Ести ли какие-то температурные нормы холодной воды в квартире ?

Дело в том, что из крана с холодной водой идет теплая вода. Если сливать воду в течение ~ 10 мин, то она станет похолоднее.

Когда же отключают горячую воду во время профилактики, то из крана с холодной водой течет действительно холодная вода.

И это происходит уже не один год. Никто не жалуется, так как считают, что все нормально.

Понимаю, что воду в Москве, как правило, берут из реки и она не может быть очень холодной, в отличие от артезианской.

Но почему тогда во время отключения горячей воды из крана течет действительно холодная вода ?

Можно, конечно, отнести это к близкому расположению горячих и холодных труб. Но не настолько же.

Вопрос в том, возможно ли вообще доказать коммунальным службам, что холодная вода вовсе не холодная ?

А может быть, это подмес воды. Но, ведь, нельзя сказать, что вода и горячая.

Получается, я говорю, что вода теплая, а коммунальщики утверждают, что вода холодная и соответствует норме.

А есть ли такая норма ?

И в каком законе или постановлении об этом говорится, чтобы можно было что-то доказывать коммунальщикам ?

Читать ответы (0)
Маша
04.03.2017, 19:38

Жалоба на коммунальные услуги - проблема с горячей водой и неравномерное распределение холодной

У меня есть долг за коммунальные услуги, я хочу написать жалобу на воду из крана горячий воды идет тёплая вода я вообще не используем холодную, я подсчитала сколько воду уходить за пол года горячая 52 тысяч а холодная 7 тысяч а должно быть холодной большо.
Читать ответы (2)
Людмила
15.04.2013, 09:44

У нас благоустроенная квартира, но почему то горячую воду отключают летом. Сейчас из под крана горячей воды течет теплая вода.

У нас благоустроенная квартира, но почему то горячую воду отключают летом. Сейчас из под крана горячей воды течет теплая вода.
Читать ответы (1)
Сергей
07.06.2013, 12:15

Наводнение соседей из-за отключения горячей воды - нужны ли законы и нормы для ДЭЗ?

Мы залили соседей. Отключали горячую воду. В кране с горячей водой не было никакой воды. Был оставлен открытым кран. Когда включили горячую воду, она полилась из крана и затопила соседей, так как дома не было никого. Вопрос: есть ли закон или нормы, обязывающий ДЭЗ держать в системе водоснабжения воду в обязательном порядке перед включением горячей воды?
Читать ответы (2)
Гульшат
09.11.2020, 11:40

Как бороться с ЖЭКом, если вместо горячей течет холодная вода?

У нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Виктор Максимович
10.04.2015, 07:21

Как определить оптимальную температуру горячей воды для эффективного использования полотенцесушителя?

В квартире холодный полотенцесушитель и с крана горячей воды долго идет холодная вода. Какой температуры должна быть горячвая вода?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Ольга
03.02.2017, 07:53

Проблемы с горячей водой в приватизированной квартире - кто ответственен и возможные температурные нормы

Квартира приватизированная, горячая вода из крана периодически (в основном с 12-13 часов и до 17 часов вечера) течет не горячая, а чуть теплая, скорее даже прохладная. В квартире стоят водосчетчики, понятно, что это выгодно для той организации, которая получает оплату за воду. Куда обращаться с данной проблемой и есть ли какие-то температурные нормы для горячей воды?
Читать ответы (1)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Ирина
17.03.2011, 23:21

Проблема с отключением горячей воды в нашем доме - как добиться ее постоянного предоставления от коммунальщиков?

В нашем доме (12 этажный) с часа ночи до 6 утра нет горячей воды, отключают. Утром по 20-30 мин из гор. крана течет холодная вода, платим по счетчику как за горячую. Как заставить коммунальщиков давать горячую воду круглосуточно, тем более, что в других домах нашего поселка горячая вода есть постоянно?
Читать ответы (1)