Опытный мастер столкнулся с проблемой после замены компрессора в холодильнике - каким образом действовать?
Здравия желаю! Поменял компрессор на холодильнике. (я мастер) С соблюдением всех правил и норм. (работаю 11 лет) Он проработал сутки и сгорел. Я обратился в магазин, где его покупал, с просьбой о замене. Мне ответили что необходима экспертиза и они это делают. Я написал ходатайство о личном присутствии на экспертизе. Продавец согласился. Сегодня меня пригласили. Опишу всё по порядку: Вынесли компрессор и сразу начали его разрезать болгаркой. Затем с помощью молотка они его вскрыли Мастер вылил чуть-чуть масла в стакан, оно было чёрным от сгоревшей обмотки, и тут же заявил о перегреве компрессора из-за забитой капилярки. В гарантийном обмене мне было отказано! Но я-то знаю что это-не так! Начал доказывать мастеру что он не прав.
Меня пригласили к директору. Он в категоричной форме отказал в обмене и мои доводы не обращал внимания. Вскрытый компрессор я забрал, так как хочу его сдать на независимую экспертизу.
Расскажите, правильно ли я всё сделал и каковы должны быть мои действия?
Нужно ли писать претензию? Или что?
Заранее спасибо.
Все правильно - независимая, потом претензия.
СпроситьСпасибо, Сергей Владимирович. За экспертизу должен платить - я. Если окажется что это заводской брак, то могу ли я истребовать эти деньги с продавца? Экспертиза будет стоить около 15 т.р., а компрессор - 2300р. Стоит ли овчинка выделки?
Спроситьконечно сможете. Только не забудьте направить вызов на экспертизу будущему ответчику.
СпроситьСпасибо, ребята, за поддержку! Удачи и вам, и мне 