Покупатель просит вернуть деньги за уцененный планшет - обнаружены дефекты после покупки

• г. Пермь

Купил уцененный планшет. В магазине причиной уценки указали то, что товар был выставочным на витрине. Через 2 дня после покупки планшет стал «зависать». При принятии на проверку качества продавцом, выяснилось, что планшет был в употреблении, а не выставочным экземпляром. При гарантийном обслуживании был произведен сброс всех настроек до заводских, аппаратных неисправностей не выявили. Написал 2 претензии на возврат денег. В течение 2-х месяцев продавец отказывает в возврате денег. Забрал планшет из магазина, в этот же день он «завис». Обратился в магазин снова и получил ответ, что деньги мне вернут только в судебном порядке. Хочу сделать независимую экспертизу, должен ли я оповещать о ней продавца письменно? Правомерен ли отказ продавца вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Желательно оповестить продавца. Отказ неправомерен, если товар действительно имеет недостаток. Обращайтесь в суд

Спросить